Toyota Wish 2-е поколение рестайлинг

Обзор машины
Toyota Wish 2-е поколение рестайлинг

Вышедшая в 2003 году Toyota Wish 1-го поколения «взорвала» японский рынок, а затем и авторынки Европы. Рестайлинг 2-го поколения начался в 2012 году, производство компактного минивэна прекратили в 201 году. Автомобиль до сих пор интересен любителям моделей с тяговитыми моторами, солидной вместительностью, просторным багажником и приятным, невычурным внешним видом.

Отличие рестайлинга

Изменения в рестайлинговой версии по большей части коснулись повышения современности автомобиля с точки зрения интерьера и экстерьера. Также были затронуты показатели топливной экономичности.

Дизайнеры Toyota выпустили комплектации с аэродинамическими обвесами, а в 2013 году производитель выпустил для Wish специальную серию на базе комплектации 1.8 S. В экстерьере появились стильные хромированные вставки темных оттенков, двухцветные диски и другие визуальные дополнения.

Комплектации с аэродинамическими обвесами имеют карбоновые вставки на центральной консоли, а также накладки на модуль управления стеклоподъемниками.

Изменения салона оказались стандартными для рестайлинга: обновилась цветовая гамма приборной панели, материалы обивки, слегка изменилось расположение центральной консоли.

Комплектации

  • Двигатель 2ZR-FAE 1.8 л, 130 лошадиных сил, вариатор (CVT), полный привод.
  • Двигатель 2ZR-FAE 1.8 л, 143 лошадиные силы, вариатор (CVT), передний привод.
  • Двигатель 3ZR-FAR 2,0 л, 152 лошадиные силы, вариатор (CVT), передний привод.

Внешний вид

Toyota Wish – это крупный и вместительный автомобиль, что подтверждается его габаритами кузова (4600 мм x 1720 мм x 1600 мм). При этом он не выглядит непропорционально длинным или неуклюжим, а как раз наоборот: рестайлинговый кузов свеж и приятен на глаз.

Переработан дизайн передней части – появилась фальшрадиаторная решетка и новая хромированная вставка, спереди и сзади появились более спортивные бампера. Посередине капота между двумя изгибами красуется фирменный логотип Toyota Wish для внутреннего рынка Японии.

В профиль машина не претерпела кардинальных изменений, была изменена боковая юбка. Теперь в некоторых комплектациях она имеет дополнительную накладку сверху. В остальном, компактный минивэн выглядит гармонично и стандартно, сзади присутствует спойлер, подчеркивающий общий дизайн.

Что касается задней части, то все так же гармонично, как спереди и в профиль. Тонированное заводское стекло, прямоугольные формы с закругленными краями и плавными изгибами на бампере, светодиодные задние фонари и дополнительный LED стоп-сигнал.

Салон

Модель сохранила интересный, эргономичный и практичный салон: кожаная оплетка рулевого колеса (в зависимости от комплектации), селектора передач, множество различных вставок, держателей, отделений для ручной клади. Имеется активный подголовник, разделительные подлокотники спереди и сзади. В отдельной панели реализована система однозонная система климат-контроля, схожая по дизайну и расположению с Toyota Voxy.

Главное отличие Toyota Wish от современных компактных минивэнов и кроссоверов (особенно гибридных) – руль, а точнее его дизайн. Трехспицевое рулевое колесо в оплетке с красивым рисунком без лишних кнопок (которые зачастую пестрят и бросаются в глаза) – элемент, который действительно притягивает взгляд. Оно имеет слегка приплюснутую форму в нижней части, намекая на спортивность.

Имеется полноценный третий ряд, на котором легко размещаются 2 человека среднего роста и комплекции. Особенность трех рядов сидений в салоне — в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях.

Диван на втором ряду складывается в соотношении 60/40, третий ряд складывается полностью в соотношении 50/50 и позволяет разместиться взрослому человеку в багажном пространстве, при этом предлагая огромное пространство и свободу перемещений внутри. По части эргономики и практичности рестайлинговой версии Toyota Wish нет равных в классе.

Двигатель и расход

2ZR-FAE и 3ZR-FAE – тяговитые и надежные четырехцилиндровые моторы, которые с легкостью справляются с поставленными задачами.

  • 2ZR-FAE: диаметр цилиндра – 80.5 мм, степень сжатия – 10.6, ход поршня – 88.3 мм.
  • 3ZR-FAR: диаметр цилиндра – 80.5 мм, степень сжатия – 10.6, ход поршня – 97.6 мм.

Оба мотора оснащаются системой изменения фаз газораспределения Valvematic, обеспечивающей повышенную экономию топлива и пониженную токсичность выбросов.

При смешанном цикле езды 2ZR-FAR в переднеприводной модификации потребляет порядка 6,3 литров на 100 км, а полноприводная и двухлитровая версия (3ZR-FAR) расходует ~7 литров топлива на 100 км.

Вариатор устанавливается на все три комплектации, для 3ZR-FE доступен 7-ступенчатый режим последовательного переключения передач. В 2015 году произошла доработка трансмиссии, за счет чего версия Wish с мотором 1.8 л в переднем приводе стала потреблять всего 6,2 литра на 100 км.

Наш видео обзор на Toyota Wish

Популярные статьи
Отзывы клиентов на VL.RU
Toyota Voxy
Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.
Юрий / 13.02.2020
Prius Alpha
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Читать полностью
Виктор / 13.02.2020
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Рассчитаем стоимость авто и
пришлем варианты на WhatsApp