Владивосток, проспект Красного Знамени, 15А офис открыт
8 800 350-00-28 8 924 243-47-77 [email protected]
Japan Transit
Офис в г. Владивосток
открыт

Honda Civic 11 поколения: очередная смена имиджа

850
Обзор машины

Содержание статьи

  1. Введение
  2. Экстерьер и интерьер
  3. Безопасность
  4. Технические характеристики
  5. Стоимость и комплектации
  6. Достоинства и недостатки

Введение

Honda Civic 11 поколения

Компания решила снова изменить дизайн популярной марки. Все эксперименты с космическим дизайном и футуристическими формами кузова закончились. Новая модель снова выглядит традиционно, строго, выдержанно, элегантно. Некоторые сравнивают обновлённую машину с «пенсионерским» транспортом из-за излишней скромности и простоты форм. Но так ли это на самом деле? По мнению разработчиков новый седан получился самым «драйверским» в истории компании.

Расскажем о Civic 11 поколения подробнее.

Экстерьер и интерьер

Интерьер Honda Civic 11

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Хонда Цивик 11 поколения – капот. Он стал длиннее благодаря тому, что инженеры оптимизировали конструкцию передних стоек, сместив лобовое стекло к переднему бамперу. Больше между подоконной линией и капотом нет фирменной «ступеньки». Более выразительным стал и багажник. Однако, габариты остались как и в предыдущей версии 4674×1801×1415 мм по длине, ширине и высоте соответственно.

Вся наружная оптика получила светодиодную «начинку». Это касается и передних фар, и задних фонарей. Она не только делает машину визуально шире, но и прекрасно дополняет экстерьер. А вот вместимость багажного отсека уменьшилась до 419 л. Объём багажного отсека предыдущего поколения составлял 429 л, измеренным по методике SAE.

Платформа Цивика 11 поколения осталась прежней. Инженеры компании не стали вносить существенные изменения в подвеску, устанавливая назад жёсткую балку. Седан по-прежнему обладает многорычажной задней подвеской. Колёсная база возросла до 2736 мм, что на 36 мм выше. Алюминиевый подрамник стал легче на 8 кг. Жёсткость кузова выросла на 8% за счёт использования новых высокопрочных сплавов. По заверениям разработчиков, новый кузов значительно выигрывает у предшественника по уровню звукоизоляции, а управляемость стала ещё более чёткой.

Изменения имиджа коснулись и салона. Его можно смело назвать революционным. Он получил спокойные, выдержанные черты, обзавёлся простым и скромным дизайном, классическими прямыми линиями. Подобный интерьер практически полностью напоминает салон HR-V. Такая концепция считается традиционной для производителя. Решения, оправданные временем, нашли своё отражение и в Honda Civic 11 поколения.

Качество отделочных материалов заметно выросло. Дефлекторы вентиляционной системы теперь не обособлены, а представляют собой единую решётку, простирающуюся слева направо по центральной части торпедо. Регулировка направления потока выполняется с помощью джойстиков.

Панель приборов топовой версии полностью цифровая. У модификаций подешевле присутствует аналоговый спидометр и тахометр с 7-дюймовым экраном. Производитель предлагает и два варианта аудиосистемы. Покупателям предлагается ЖК-дисплей размером 7 дюймов. Для комфорта управления в салоне установили и рукоятки, и обычные кнопки для переключения функций и настроек.

Безопасность

Безопасность Honda Civic 11

Хонда нового поколения – модель с фронтальными подушками безопасности. На предыдущих версиях их не было. Ранее они устанавливались исключительно на Acura. Подушки разрабатывались авторитетным производителем «Autoliv». Особенность: они предотвращают соскальзывание головы с купола в момент аварии и значительно снижают риск получения травмы водителем и пассажиром. Ведь в момент ДТП головы людей могут быть направлены в любую сторону.

Чтобы добиться такого результата компания изготовила Airbag в форме бублика. Подушка безопасности имеет несколько независимых секций, соединяемых мягкой перемычкой. При тестах на безопасность, имитирующих момент столкновения, подушка быстро обволакивала голову манекена, не давая ей сместиться в бок. За небольшую доплату Ходна Цивик 11 поколения оборудуется боковыми подушками безопасности второго ряда.

Итого краш-тестов, выполненных по методикам IIHS, одинаково высокие по всем показателям. Финальная оценка Цивика по совокупным параметрам составила Top Safety Pick + . Спустя всего два месяца после схода с конвейера машина была испытана и по методике Asean NCAP, по которой также заработала высшие баллы.

Технические характеристики

Двигатель Honda Civic 11

Машина оборудуется тремя типами двигателей: 2.0 L K20C2 I4, 1.5 L L15B7 I4 Turbo, 2.0 L LFA/LFB1 I4 hybrid.

  • клиренс – 135 мм;
  • полная снаряженная масса – 1460 кг;
  • передняя/задняя подвеска – независимая с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами;
  • усилитель руля – электрический;
  • количество мест – 4/5 или 5/5.

Базовым для Honda Civic 11 поколения является двухлитровый двигатель с распределённым впрыском топлива. Он способен выдавать 158 л.с. при 6500 об/мин коленчатого вала. ДВС работает в паре с клиноремённым вариатором, но на некоторых комплектациях устанавливают и 6-ступенчатую МКПП.

Стоимость и комплектации

Комплектация Honda Civic 11

Найти и купить Хонда Цивик 11 поколения в России затруднительно. Машина недешёвая, далеко не все сервисные центры выполняют ремонт и техническое обслуживание. А вот на японских аукционах проблем с выбором нет. Автомобиль 2022 года выпуска с оценкой «4.5», пробегом 10 000 км можно приобрести за 3-3,5 млн рублей. За эту цену покупатель получает Цивик с шестиступенчатой МКПП, кузовом FL1, а также пакетом опций ААС.

HONDA CIVIC EX с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
5
Год:
2022 FL1 EX
Двигатель:
F6 1500cc
Пробег:
11 000 км.
HONDA CIVIC セ Dan с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
6
Год:
2022 FC1 セ Dan
Двигатель:
FAT 1500cc
Пробег:
16 000 км.
HONDA CIVIC EX с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
4.5
Год:
2022 FL1 EX
Двигатель:
FAT 1500cc
Пробег:
HONDA CIVIC EX с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
2
Год:
2021 FL1 EX
Двигатель:
6F 1500cc
Пробег:
5 000 км.
HONDA CIVIC EX с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
4.5
Год:
2021 FL1 EX
Двигатель:
FAT 1500cc
Пробег:
14 000 км.
HONDA CIVIC ハッチ Back с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
4
Год:
2021 FK7 ハッチ Back
Двигатель:
FAT 1500cc
Пробег:
24 000 км.
HONDA CIVIC EX с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
3.5
Год:
2021 FL1 EX
Двигатель:
FAT 1490cc
Пробег:
10 000 км.
HONDA CIVIC LX с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
6
Год:
2022 FL1 LX
Двигатель:
AT 1500cc
Пробег:
8 000 км.
HONDA CIVIC Screen To с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
R
Год:
2021 FK7 Screen To
Двигатель:
F6 1500cc
Пробег:
51 000 км.
HONDA CIVIC e:HEV с аукциона в Японии
HONDA CIVIC
S
Год:
2023 FL4 e:HEV
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:

Машина продаётся в комплектациях LX, Sport, Touring и EX. В базовую версию уже включены адаптивный круиз-контроль, системы ABS и ESP, кондиционер, кнопка «Старт/стоп», система бесключевого доступа Key Less Go, а также электроподъёмники всех дверей.

Достоинства и недостатки

Преимуществ у Цивика 11 поколения достаточно:

  • доступная цена;
  • разнообразие цветовых оттенков кузова;
  • отменная управляемость;
  • высокий уровень комфорта и эргономичная подвеска;
  • интересный дизайн;
  • хорошая обзорность и управляемость.

Но есть и минусы. Так некоторые автовладельцы отмечают посредственную шумоизоляцию и чрезмерно жёсткие сиденья. Даже в топовых комплектациях устанавливается только одна камера заднего вида. По уровню оснащения Цивик заметно проигрывает ближайшим конкурентам, а стоимость обслуживания и ремонта в России весьма недешёвая.

Автоновости

Сравнение Тойота Виш и Тойота Приус Альфа

Полезное
257

Toyota из Японии: стоит ли покупать правый руль

Обзор машины
194

Дешевые авто из Японии: обзор, цены

Обзор машины
890

Автомобили какого года выпуска выгодно ввозить в Россию из Японии

Обзор машины
1204

Lexus CT 200h первого поколения за миллион: плюсы и минусы

Обзор машины
380

Обзор Toyota Highlander 4 поколение: характеристики и цены

Обзор машины
480
Подпишитесь на наш канал