Honda Vezel 1-го поколения (2016-2019) и ее конкурент – Toyota-CHR

Обзор машины
Honda Vezel 1-го поколения (2016-2019) и ее конкурент – Toyota-CHR

В 2013 году на рынок появился Honda Vezel. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего паркетника в ценовой категории «за миллион с хвостиком».

И  даже несмотря на трансмиссии робот и вариатор, которых все боялись буквально 6-8 лет назад. У автомобиля есть конкурент в виде Toyota-CHR, поэтому в этой статье мы сравним модели от японских производителей и выберем фаворита по разным параметрам.

Приводы и трансмиссии на Honda Vezel 1-го поколения

На обновленной Хонде Везель используются двигатели марки L15B и LEB. Всего существует 5 комплектаций трансмиссии и привода:

  • Вариатор (CVT) на переднем приводе – объем 1.5 литра, мощность – 131 лошадиная сила.
  • Вариатор (CVT) на полном приводе – объем 1.5 литра, мощность – 131 лошадиная сила.
  • Гибридный робот на переднем приводе – 1.5 литра, мощность – 132 лошадиные силы.
  • Гибридный робот на полном приводе – 1.5 литра, мощность – 132 лошадиные силы.
  • Вариатор (CVT) на переднем приводе – 1.5 литра, мощность – 172 лошадиные силы.

Модификации honda vezel 1 поколение

Во все переднеприводные и полноприводные версии производитель устанавливает технологию Honda Sensing, которая использовалась на моделях Accord, Civic, CR-V и др. В технологию входят следующие системы и их функции:

  • CMBS, FCW – предотвращают лобовые столкновения.
  • RDM – контроль за дорожной разметкой.
  • ACC – адаптивный круиз-контроль.
  • LKAS – контроль направления вращения рулевого колеса и удержание полосы.

Также во все комплектации устанавливается пассивный помощник LDW – он предупреждает о покидании полосы без включенного указателя поворота.

Отличия рестайлинга Honda Vezel 1-го поколения от дорейстайлинговой версии

honda vezel 1 поколение рестайлинг

В новом (сравнительно) Vezel, прежде всего, обновили дизайн кузова. Теперь благодаря новым рельефам и обновленным воздухозаборникам автомобиль начал выглядеть современно, он лучше подходит под нынешние реалии. Также добавили три новых цвета кузова – темно-бордовый металлик, зеленый и зеленый металлик. Производители решили идти с ногой в будущее и установили мультимедийную систему, к которой можно подключить платформы Apple CarPlay и Android Auto.

мальтимедиа система Honda Vezel 1 поколение рестайлинг

В 2016 году на Везель начали ставить улучшенные автоматические светодиодные фары, при необходимости они самостоятельно включали и отключали дальний свет. Тогда же появилась последняя версия технологии Honda Sending из нескольких активных и пассивных помощников, которые входили во все комплектации.

На заводе поработали и с технической начинкой. Исправили проблему с натиранием цепи распределительного вала и немного поменяли бензонасос, чтобы сделать акустику мягче. Настроили гибрид i-DCD, потому что раньше при разгоне версия Hybrid вела себя дергано.

Клиренс – 185 мм, чего не совсем достаточно для комфортного выезда на внедорожные покрытия, поэтому этот паркетник от Honda больше подходит для перемещения по городу и трассам с семьей, для небольших вылазок на природу.

Сравнение с Toyota CH-R

Toyota CH-R

Toyota CH-R – это основной конкурент Honda Vezel. Модель от Тойоты с гибридной версией выпускалась с конца 2016 года, изначально предназначалась для внутреннего рынка. CH-R планировался как компактный кроссовер с высокой посадкой.

Силовые установки и цены на ремонт

На Toyota CH-R для внутреннего рынка Японии установлен ДВС объемом 1.8 литра, планетарная трансмиссия и гибридная установка. Также доступен 1.2 турбо на переднем и полном приводе, причем гибрид доступен только на переднем приводе. В Россию начали завозить и двухлитровые варианты с вариатором и на переднем приводе. Среднее время разгона до 100 км/ч для всех агрегатов – 10-11 секунд.

Платформа, предусматривающая 1.8 литровый двигатель и гибридную, устанавливается также на Toyota Prius 50. Установка называется «Toyota New Global Architecture».

платформа Toyota New Global Architecture для toyota CH-R

Основные узлы очень надежные, не потребляют много масла. Непредвиденный ремонт каждого агрегата стоит около 50 тысяч рублей.

В Honda Vezel выбора намного больше. Присутствуют варианты в виде вариаторов на бензиновой и роботов на гибридной версии. Все комплекты доступны как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях. Среднее время разгона до 100 км/ч на 1-1.5 секунды меньше, чем в Тойоте. Однако цена на ремонт одной только трансмиссии выйдет в 100 тысяч рублей. Робот довольно проблемный, если покупать автомобиль на непроверенных аукционах. ДВС, в свою очередь, проблем не вызывает.

Внешний вид

Оба автомобиля выглядят красиво, но Toyota позиционируется как более молодежный автомобиль. Фирменный прищур, интересная решетка радиатора и синий значок марки нравится большинству людей. На кузове явно просвечивается футуризм, но некоторым он покажется чрезмерным. Задняя часть автомобиля выглядит крайне непривычно глазу стандартного покупателя.

Vezel имеет меньше острых линий, выглядит консервативнее по сравнению с конкурентом. Детали более округлены, решетка радиатора намного меньше. Кузов придется по вкусу семейным людям, которые не приветствуют новый футуристичный дизайн, который все чаще встречается в кузовах многих автомобилей. Задняя часть также не имеет острых линий.

Багажник и место в салоне

Honda Vezel багажник

Визуально и по ощущениям больше вещей помещается в Honda Vezel. Имеется несколько карманов, но нет «докатки» в багажнике, как в CH-R. В обеих моделях присутствует демонтируемая полка. Спорный момент: комплектация багажника лучше в Тойоте, но в Хонде багажного пространства значительно больше.

Популярные статьи
Отзывы клиентов на VL.RU
Toyota Voxy
Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.
Юрий / 13.02.2020
Prius Alpha
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Читать полностью
Виктор / 13.02.2020
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Рассчитаем стоимость авто и
пришлем варианты на WhatsApp