Обзор на Toyota Crown S220 15-го поколения

Обзор машины
Обзор на Toyota Crown S220 15-го поколения

В 2017 году японский производитель Toyota представил уже 15-ое поколение легендарной модели Crown. За всю историю производства, начиная с 1 поколения, автомобиль постепенно был доведен до идеала.

Краун остается верен своим традициям и занимает нишу флагманского седана с спортивными наклонностями и высоким уровнем комфорта. По сравнению с предыдущим поколением Краун S220 претерпел изменения как по части внешнего вида, так и внутренне. Рассмотрим, что может предложить обновленный седан.

Комплектации двигателей, трансмиссий и приводов в Toyota Crown

В данном автомобиле доступно 3 комплектации с различными трансмиссиями и приводами:

  • Версия без гибридной установки. Турбомотор марки 8AR–FTS, выдающий 245 лошадиных сил и имеющий объем 2.0 литра. Комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
  • Гибридная версия с ДВС марки A25A-FXS. Мотор выдает 184 лошадиные силы и имеет объем 2.5 литра, комплектуется шестиступенчатым вариатором. Гибридная установка имеет мощность 105 кВт. На выбор предоставляется версия с полным и задним приводом.
  • Гибридная версия с атмосферным ДВС марки 8GR-FXS. Мощность двигателя составляет 299 лошадиных сил, объем – 3.5 литра, устанавливается планетарная трансмиссия с режимом из 10 фиксированных передач. Гибрид имеет мощность 132 кВт.

В самой мощной версии на руле имеются переключатели передач.

Обзор на Toyota Crown 15-го поколения

Все: официальные представители бренда, работники завода, менеджеры, в один голос заявляют, что обновленный Краун – это лучший автомобиль из линейки с 65-летней историей. Разберемся, так это или нет.

Машина получила обновленную платформу под названием «Toyota New Global Architecture», которая впервые была представлена в 2015 году. Ее ставят на все новые Тойоты: Prius, C-HR, а также на Лексусы: LS, LC.

Внешний вид

Новый Краун стал смотреться намного дороже и современнее, особенно это можно заметить в профиль: над задним крылом была убрана широкая задняя стойка, а вместо нее установили лючок и слегка укоротили дверь.

В передней части красуется обновленная решетка радиатора, которая теперь выглядит не так агрессивно. Узкие фонари, более четкие и строгие линии. Противотуманкам выделили больше места и слегка подвинули их в центр, чтобы машина спереди не выглядела ужатой.

Задней части разработчики уделили особое внимание. Она была полностью обновлена, нельзя найти ни одного сходства относительно предыдущих поколений.

Салон

Салон изменился кардинально. С самого старта двигателя Crown 15-го поколения говорит о своей технологичности: при запуске выдвигается руль, подвигается водительское сиденье, система мультимедиа приветствует владельца.

С помощью большого полноцветного жидкокристаллического монитора можно управлять функциями электроподогрева сидений, руля, вентиляции, климат-контроля, а также переключением режимов управления. Сенсорное меню детализировано, но не перемудрено.

У владельцев возникают вопросы к качеству пластика в салоне. Подрулевые лепестки (в самой мощной комплектации), кнопки на руле напоминают старые модели по типу Короллы. Торпеда исполнена со вкусом, имеется мягкая строчка.

В максимальной комплектации весь салон с его элементами обшит кожей высокого качества. Сиденья выглядят дорого, имеют красивый рисунок. Строчку можно наблюдать с заднего ряда сидений. Ее особенность в том, что она продолжается на всю длину кресла.

Габариты

По сравнению с рестайлингом 2015-го года слегка изменились габаритные характеристики. Новая модель имеет параметры: 4910 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1455 мм (высота) против предыдущей: 4895 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1450 мм (высота), неизменной осталась лишь ширина авто. Клиренс – 135 мм, что является достаточно слабым показателем для российских дорог, но комфортным для японских.

Любопытный факт! Ширина новейших моделей от Лексус, построенных на идентичной платформе, достигает 1900 мм. Тойота остается верна традициям линейки и оставила кузов неизменно узким.

Габариты салона – 1980 x 1500 x 1185. Авто стал чуть покрупнее по ходовой части: колесная база – 2920 мм, ширина передней колеи – 1560 мм, задней – 1560 мм.

Багажник средних размеров – 431 литр. Он плохо подходит для крупногабаритных вещей: не поместятся коляски, несложенные велосипеды и прочее. Это обусловлено небольшой высотой отделения. Влезет несколько больших сумок, но не более.

Системы безопасности

В базовой комплектации B представлены следующие электронные системы безопасности и контроля движения:

  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC).
  • Переключатель режимов движения.
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA).
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACCS).
  • Автоблокировка дверей при езде.
  • Система управления дальним светом.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система распознавания дорожных знаков.

Также машина оснащается семью подушками безопасности и камерами панорамного обзора.

Популярные статьи
Отзывы клиентов на VL.RU
Toyota Voxy
Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.
Юрий / 13.02.2020
Prius Alpha
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Читать полностью
Виктор / 13.02.2020
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Рассчитаем стоимость авто и
пришлем варианты на WhatsApp