Обзор Toyota PROBOX 2014
Содержание статьи
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность и комфорт
- Экономичность и экологичность
- Цены на Toyota Probox
Toyota Probox, известный своей надежностью и практичностью, занимает важное место на рынке коммерческих и грузопассажирских автомобилей. Этот универсал, впервые представленный в 2002 году, претерпел значительные изменения в 2014 году, когда был выпущен его рестайлинговый вариант.
Toyota Probox, первоначально запущенный как надежный и функциональный коммерческий автомобиль, получил свое первое крупное обновление в 2014 году. До этого момента изменения в модели были минимальными, но рестайлинг 2014 года привнес значительные улучшения. Новый Probox и его "брат" Succeed теперь отличались лишь эмблемами, в то время как ранее между ними были более заметные различия.
Внешний вид
В 2014 году Toyota Probox получил значительные изменения в дизайне, которые сделали его более современным и привлекательным. Новая передняя часть автомобиля включает в себя обновленный бампер, передние фары, капот и крылья. Эти изменения не только улучшили внешний вид автомобиля, но и повысили его безопасность для пешеходов в случае столкновения. Эмблема Toyota теперь расположена на капоте, что придает автомобилю более выразительный и узнаваемый облик. Задняя часть автомобиля также претерпела изменения, включая новые стоп-сигналы и установку камеры заднего вида в некоторых комплектациях.
Интерьер
После обновления дизайна, интерьер Toyota Probox обрел новый уровень комфорта и функциональности. Обновленная панель управления, современный кондиционер, доступный во всех версиях, и оптимизированное пространство для водителя значительно улучшают впечатления от вождения. Нововведение в виде стояночного тормоза с педальным управлением добавило простора в салоне.
В интерьере появилось больше мест для хранения с добавлением новых отсеков, подставок и креплений, что упрощает организацию мелких предметов. В стандартных моделях передние кресла покрыты тканью и имеют встроенные подголовники, в то время как версия F предлагает кресла с отдельными подголовниками и высококачественной обивкой. Задний ряд в базовой комплектации выполнен в виде жесткой скамьи с искусственной кожей, но в более дорогих версиях он становится более мягким и удобным.
Технические характеристики
Модель Toyota Probox, обновленная в 2014 году, предоставляет широкий выбор двигателей и трансмиссий, отвечающих разнообразным требованиям и условиям эксплуатации. Ассортимент двигателей включает как бензиновые, так и гибридные опции. Среди бензиновых двигателей доступны версии на 1,3 литра (95 лошадиных сил) и 1,5 литра (103/109 лошадиных сил). Особенно привлекательным для регионов с непростыми климатическими условиями является наличие полного привода в 1,5-литровых моделях.
В 2018 году к гамме двигателей Probox был добавлен гибридный вариант с 1,5-литровым двигателем (74 лошадиные силы), усиленный электродвигателем мощностью 45 кВт (61 лошадиная сила). Эта комбинация позволяет не только экономить топливо, но и сокращать выбросы CO2, делая Probox более экологичным выбором. Гибридная модель имеет средний расход топлива от 3,6 до 4,4 литра на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля этого класса.
В 2015 году произошло значительное обновление в системе трансмиссии Toyota Probox, с заменой традиционных механических и автоматических коробок передач на вариатор (CVT). Это изменение способствовало повышению плавности хода и эффективности расхода топлива.
Что касается подвески, после рестайлинга Toyota Probox сохранила классическую конструкцию для компактных автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди и торсионная балка на продольных рычагах сзади (с неразрезным мостом для полноприводных версий). Были проведены доработки в настройке подвески, а рулевое управление оборудовали электроусилителем, чувствительным к скорости.
Безопасность и комфорт
Обновленный в 2014 году Toyota Probox включает в себя множество передовых функций безопасности и поддержки водителя. Оснащение базовой модели включает в себя две подушки безопасности, систему антиблокировки тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему оповещения о резком торможении, помощь при старте на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации автомобиля (VSC) и контроля за тягой (TRC). Начиная с 2016 года, автомобиль также оснащается комплексом Toyota Safety Sense, который включает в себя функции предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из полосы движения и автоматического переключения дальнего света. Эти инновации значительно повышают безопасность как для водителя, так и для пассажиров, обеспечивая комфорт и спокойствие в дороге.
После рестайлинга Toyota Probox предлагает повышенный уровень комфорта и удобства, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования. В салоне увеличено количество мест для хранения за счет новых отсеков и держателей. Улучшенная эргономика рабочего места водителя достигается благодаря применению стояночного тормоза с педальным управлением, что освобождает дополнительное пространство в салоне. В базовых моделях предусмотрены удобные сиденья с тканевой обивкой, в то время как в более дорогих версиях предлагаются сиденья с регулируемыми подголовниками и обивкой повышенного качества. В некоторых комплектациях задний ряд сидений может складываться, превращаясь в ровную площадку, что увеличивает удобство и функциональность багажного пространства.
Экономичность и экологичность
Бензиновые версии с двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.) обеспечивают экономичный расход топлива. Особенно выделяется гибридная модель, появившаяся в 2018 году, с 1,5-литровым двигателем (74 л.с.), дополненным электромотором мощностью 45 кВт (61 л.с.). Гибридная система THS II обеспечивает средний расход топлива от 3,6 до 4,4 литра на 100 км, что делает Probox одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.
Цены на Toyota Probox