Владивосток офис открыт 8 924 243-47-77

проспект Красного Знамени, 15А

Москва офис открыт 8 989 041-67-77

БЦ «Парк Легенд», Автозаводская улица, 23а к2. Вход Б., 4 этаж офис 401

Бесплатно по всей России: 8 800 350-00-28
Мы в социальных сетях:

Топ 6 надёжных полноприводных авто

3651
Полезное

Содержание статьи

  1. Lexus GX460
  2. Mercedes-Benz GLK
  3. Infiniti FX / QX70
  4. Audi A4
  5. Volvo S60
  6. Honda CR-V II

Lexus GX460

GX460 — близкий родственник Toyota Land Cruiser Prado. Поэтому и оснащён он таким же постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. В стандартных условиях последний делит крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. Раздаточная коробка Aisin допускает блокировку «центра», которая активируется как принудительно (отдельной кнопкой), так и автоматически. Помимо этого, у автомобиля есть четыре внедорожных режима системы Multi-terrain Select.

Да и в целом трансмиссия у GX460 очень надёжная. Ресурс цепи в раздаточной коробке — более 300 000 километров. Всевозможные сальники и пыльники ШРУСов при эксплуатации на нормальных дорогах легко доживают до 250 000 километров.

Потенциальные слабые места — крестовины карданных валов и актуатор блокировки межосевого дифференциала. Они выходят из строя при частой езде по бездорожью в агрессивном режиме. Но Lexus редко используют подобным образом — для этого есть Prado.

Mercedes-Benz GLK

mercedes-benz GLK купить из Китая
Среднеразмерный кроссовер GLK получил полноприводную трансмиссию 4Matic четвёртого поколения. Это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом в раздаточной коробке, объединенной с АКПП в одном корпусе. Она по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Так же, как у легковых Мерседесов, в частности у С-класса в кузове W204, с которым кроссовер делит платформу. Но внедорожные атрибуты у GLK отсутствуют. «Понижайка» и механические блокировки ему не положены — только электронные имитации межколёсных блокировок.
Заботы владельцев GLK о полном приводе обычно сводятся к замене масла в редукторах, а также к проверке состояния приводов и карданов, которые здесь практически вечные. Насчёт ранних экземпляров были вопросы к раздаточной коробке, где цепь иногда не выдерживала и 50 000 километров. Проблему быстро устранили, и ресурс вырос примерно в 3–4 раза. Раньше 150 000 километров можно столкнуться разве что с течью сальников, чаще всего — у хвостовика переднего кардана.


Infiniti FX / QX70

infiniti qx70 купить в китае
Как и многие другие модели Infiniti, FX получил систему полного привода ATTESA E-TS. Она появилась ещё в 1989 году на легендарном купе Nissan Skyline GT-R в кузове R32. С тех пор схема модернизировалась, но радикально не менялась. ATTESA E-TS используется на автомобилях с базовым задним приводом. Поэтому на сухом асфальте большую часть времени FX остаётся заднеприводным. При необходимости, например резком ускорении автомобиля или же пробуксовке задних колёс, гидромеханическая муфта с электронным управлением автоматически передаёт на переднюю ось до 50% крутящего момента.
Несмотря на мощные моторы, полный привод на FX подводит редко. Муфта обладает изрядным запасом прочности и при возникновении риска перегрева сама отключается на некоторое время. Срок её службы — примерно 250 000 километров. Аналогичный ресурс у карданных валов и ШРУСов, но при условии целостности пыльников. Раздатка раньше всего сдаётся у пятилитровых версий. Первые признаки неисправностей могут появиться на пробеге примерно в 200 000 километров, а при излишне активной и агрессивной эксплуатации — и того раньше.

Самое слабое место трансмиссии независимо от версии — гидравлический сайлентблок крепления заднего редуктора. Зачастую он требует обновления на пробеге примерно в 200 000 километров. Нюанс в том, что «в оригинале» он идёт как неразборная часть заднего подрамника. К счастью, есть неоригинальные сайлентблоки.


Audi A4

audi a4 купить в китае
У базовой версии А4 (В8) привод передний. Но и модификаций с постоянным полным приводом quattro немало. В конструкции используется межосевой дифференциал Torsen, который в нормальных условиях распределяет тягу между осями в пропорции 40:60, но при пробуксовке момент распределяется в пользу колёс с лучшим сцеплением. Аналогичную систему используют Audi А5 и кроссоверы Q5 тех лет.
Механическая часть трансмиссии достаточно надёжная. Но, естественно, при условии регулярного обновления смазки. Ресурс передних ШРУСов — примерно 200 000 километров. Остальные элементы ещё более живучие, если, конечно, не подвергались доработкам, а автомобиль эксплуатировали без предельных режимов. В противном случае кардан, задний редуктор, подшипники промежуточного вала и прочие элементы трансмиссии запросто могут превратиться в расходники.

AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 2 891 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/06

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
45 000 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 2 983 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/06

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
47 000 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 2 666 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2020/01

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
66 700 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 3 073 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/08

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
33 000 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 3 115 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/09

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
10 000 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 2 774 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2020/05

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
139 200 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4/2.0T/21/ALLROAD QUATTRO EXPLORE из Китая
~ 3 207 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/06

AUDI A4/2.0T/21/ALLROAD QUATTRO EXPLORE
65 000 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 2 891 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2020/05

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
73 000 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 2 951 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2020/10

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
33 900 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI LUXURY DYNAMIC из Китая
~ 3 095 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2020/07

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI LUXURY DYNAMIC
40 000 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4ALLROAD QUATTRO EXPLORER из Китая
~ 3 886 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/06

AUDI A4ALLROAD QUATTRO EXPLORER
9 900 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 3 050 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/02

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
55 600 км. / 2 000 см3 / DCT
AUDI A4 IMPORT AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC из Китая
~ 3 039 000 ₽

AUDI A4 IMPORT, 2021/07

AUDI A4AVANT AVANT 40 TFSI FASHIONABLE DYNAMIC
31 300 км. / 2 000 см3 / DCT

Volvo S60


Базовый привод у Volvo S60 I поколения тоже передний, но есть и полноприводные варианты, в которых тяга задней оси достаётся через угловой редуктор и многодисковую муфту Haldex. Аналогичная система используется на родственных универсалах V70/XC70.

За девять лет производства полноприводная трансмиссия S60 показала себя довольно крепкой. Ранние проблемы с негерметичными блоками управления муфтой быстро были исправлены.
Средний ресурс карданного вала — более 300 000 километров. Примерно тогда же изнашивается шлицевая втулка между раздаткой и АКПП. Чуть меньше выдерживают пыльники ШРУСов приводных валов. При пробегах около 200 000 километров на них часто появляются трещины.

Срок службы муфты Haldex превышает 300 000 километров. Правда, её насос сдаётся чуть раньше: зачастую он требует замены на пробеге в 200 000 километров.

VOLVO S60 VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION из Китая
~ 1 727 000 ₽

VOLVO S60, 2020/05

VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION
61 800 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION из Китая
~ 1 793 000 ₽

VOLVO S60, 2020/03

VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION
65 400 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 210 000 ₽

VOLVO S60, 2021/08

VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION
29 100 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION из Китая
~ 1 838 000 ₽

VOLVO S60, 2020/06

VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION
50 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION из Китая
~ 1 852 000 ₽

VOLVO S60, 2020/06

VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION
46 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION из Китая
~ 1 872 000 ₽

VOLVO S60, 2020/02

VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION
60 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60T3 SMART DELUXE EDITION из Китая
~ 2 260 000 ₽

VOLVO S60, 2021/05

VOLVO S60T3 SMART DELUXE EDITION
54 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60T4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 284 000 ₽

VOLVO S60, 2021/03

VOLVO S60T4 ZHIYI DELUXE EDITION
48 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60S60L T5 ZHIYUAN EDITION из Китая
~ 1 917 000 ₽

VOLVO S60, 2020/06

VOLVO S60S60L T5 ZHIYUAN EDITION
99 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 282 000 ₽

VOLVO S60, 2021/11

VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION
30 700 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60T4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 329 000 ₽

VOLVO S60, 2021/05

VOLVO S60T4 ZHIYI DELUXE EDITION
44 900 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION из Китая
~ 1 960 000 ₽

VOLVO S60, 2020/05

VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION
27 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION из Китая
~ 1 975 000 ₽

VOLVO S60, 2020/03

VOLVO S60S60L FACE-UP T5 ZHIJIN ADVANCED EDITION
52 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 385 000 ₽

VOLVO S60, 2021/11

VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION
28 200 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 388 000 ₽

VOLVO S60, 2021/11

VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION
30 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60T4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 374 000 ₽

VOLVO S60, 2021/05

VOLVO S60T4 ZHIYI DELUXE EDITION
59 401 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60T4 ZHIYUAN DELUXE EDITION из Китая
~ 2 390 000 ₽

VOLVO S60, 2021/05

VOLVO S60T4 ZHIYUAN DELUXE EDITION
45 200 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION из Китая
~ 2 397 000 ₽

VOLVO S60, 2021/09

VOLVO S60B4 ZHIYI DELUXE EDITION
30 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60T4 ZHIYUAN DELUXE EDITION из Китая
~ 2 408 000 ₽

VOLVO S60, 2021/05

VOLVO S60T4 ZHIYUAN DELUXE EDITION
60 000 км. / 2 000 см3 / AT
VOLVO S60 VOLVO S60T3 SMART DELUXE EDITION из Китая
~ 2 415 000 ₽

VOLVO S60, 2021/01

VOLVO S60T3 SMART DELUXE EDITION
60 000 км. / 2 000 см3 / AT

Honda CR-V II


Honda CR-V II поколения, так же, как её преемник и предшественник, имеет оригинальную систему полного привода. В ней использованы состыкованные в один узел дифференциал и муфта подключения задних колёс DPS (Dual Pump System). Имеются также два масляных насоса — по одному на каждую ось. При значительной пробуксовке передних колёс связанный с ними насос создаёт большее давление, чем тот, что работает от заднего редуктора. Из-за разницы давления происходит блокировка муфты.
Система получилась вполне надёжной, но требующей соблюдения некоторых условий эксплуатации. Так, CR-V не любит долгих пробуксовок — из-за них происходит чрезмерный нагрев масла в задней главной передаче. От этого может отключиться задняя ось.

Критично относится муфта к попаданию воды. Как и карданный вал. Если избегать оффроуд-подвигов и вовремя обслуживать кардан, то его условно можно назвать вечным. Но при не самой бережной эксплуатации его крестовины выдерживают около 200 000 километров. Остальные узлы трансмиссии способны продержаться дольше. Главное — следить за пыльниками и не забывать о замене масла в угловом редукторе и заднем мосту. 

Все эти автомобили, как новые так и бу, Вы можете приобрести у нас.

Подпишитесь на наш канал