Офис в г. Владивосток
8 800 350-00-28Офис в г. Владивосток
8 800 350-00-28В обзоре собраны главные отличительные особенности авто до миллиона рублей, что поможет быстрее сориентироваться при покупке бу автомобиля из японии.
Пятиместный гибрид выпускался как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Третье поколение переднеприводного хэтчбека отличается от предшественников не только дизайном. Автомобиль не перестает радовать экономическими показателями силовой установки. В нее входят бензиновый ДВС, работающий по циклу Аткинсона. вариатор и электродвигатель. Агрегат разгоняет машину, массой 1805 кг. до 100 км./час за 10.4 с.
Автомобиль позаимствовал экономичный гибридный агрегат от 3-го (базового) поколения. Но силовая установка уже соответствует EURO 6.
Вместительный универсал выпускался как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Объем багажника пятиместного Приуса превышает 500 л., а при сложенных креслах второго ряда увеличивается вдвое. Автомобиль отличается низким аэродинамическим сопротивлением, и как следствие, экономичностью.
Чрезвычайно экономичный автомобиль позволяет расходовать менее 3 л. на 100 км. пути. Гибридный агрегат состоит из бензинового мотора, использующего цикл Аткинсона и синхронного электромотора. Пятидверный, пятиместный хэтчбек имеет модификацию «кроссовер» и переднеприводную версию. Покупателю предлагается:
Практичный семейный универсал вместителен, и подойдет для поездок большой компанией. Некоторым он кажется простоват в отделке. Возможно. Машина пригодна для проселка, но серьезное бездорожье, не для нее — дорожный просвет маловат, а свесы, наоборот слишком длинные. Машина имеет много модификаций и комплектаций. Предлагаются полноприводные и переднеприводные, традиционные и гибридные версии с вариаторной и механической КПП.
Мощность тоже различна: от 74 до 140 л.с.
Городской компактный хэтчбек на пятерых имеет скромный багажник. Машина маневренна, просит немного топлива, очень динамична. Так, например, в комплектации 1.2 e-Power X разгон до сотни происходит за 7.5 с. Причиной тому гибридная установка e-Power. В последовательном гибриде ДВС работает только для зарядки ВВБ, которая питает тяговый электродвигатель.
Очень популярный в Японии минивэн предназначен для поездок большими компаниями по хорошим дорогам. В салоне много пространства для людей и багажа. Широкий дверной проем и прекрасная обзорность. Есть традиционные и гибридные версии. Комплектаций много, а вот трансмиссия только вариаторная.
Модификации представлены в переднеприводном исполнении и версии 4×4.
Маленькая машинка отличается высокой технической оснащенностью. Пятеро в нее помещаются, но на втором ряду откровенно — тесно. Багажник тоже маленький, и при опущенных задних сиденьях ровный пол не получается. Компактный горожанин отличается мощными двигателями, а 103 - сильный дизель просит лишь 3.3 л. дизтоплива на 100 км. Чем не вариант для поездок на работу и шопинга.
Среди разнообразных версий микролитражки переднеприводные и полноприводные вариации, бензиновые моторы и гибрид. Но среди конкурентов Honda fit выделяется продуманной компоновкой салона, в котором места хватает и пассажирам заднего ряда. При опущенных задних креслах получается большой багажник с ровным полом. Сиденья также поднимаются наверх. Тогда крупногабаритные вещи можно провозить в салоне.
Кроме изменения дизайна, ФИТ получил и технические преобразования. Головная оптика стала светодиодной. Ее оснастили автоматическим управлением. Обновления коснулись передней панели, системы мультимедиа, обивки салона. Усовершенствован кондиционер, а двигатель стало возможным запускать без ключа. Автомобиль также комплектуется пакетом систем помощи водителю.
Маленький кроссовер в длину менее 3.5 м. для четверых. Мотор трехцилиндровый, объемом 0.66 л. — атмосферный и турбированный, с расходом бензина около 3.5 л/100 км., а клиренс 180 мм. И кузов и салон прямоугольных и практичных форм. Спинки задних сидений складываются поровну. В увеличенном багажнике получается гладкий пол.
Много интересных расцветок.
Любителям «мини» должен понравиться.
В компактный минивэн помещаются до 7 человек. Комфортный салон, хорошая обзорность. Посадка и погрузка удобная из-за низкого пола. Вместительности багажника способствует почти вертикальная пятая дверь. Гибридная, переднеприводная версия оснащена бензиновым мотором 88 л.с. Двигатель в 118 л.с. применяется в качестве классической силовой установки с вариатором для переднего привода и с АКПП для модификации 4×4.
Vitz 2017 года богат на комплектации, а мощностной диапазон варьируется от 69 до 109 л.с. Есть и гибридная версия. Важно, что в рестайлинге 2017 усилен кузов, усовершенствована подвеска. Места в салоне достаточно. Багажник небольшой, но зато в нем есть полноценная запаска, а второй ряд сидений складывается. Автомобиль отличается экономичностью.
На компактный автомобиль устанавливается только трехцилиндровый литровый мотор мощностью 69 л.с. с вариатором. Возможен как передний, так и полный привод через карданную передачу. Передние крылья, задняя дверь пластмассовые и не боятся коррозии. Багажник достигает 600 л. только при опущенных спинках второго ряда. Место под запаску предусмотрено. Демократичный автомобиль салон сделан со вкусом и заслуживает внимания.