Гибридный кейкар Suzuki Hustler: отзывы, цены
Содержание статьи
Suzuki Hustler — японский гибрид для внутреннего рынка. Машина относится к классу “кей-кар”. Также его часто называют Гибридный кейкар Suzuki Hustler: отзывы, цены. “Хастлер” представляет собой компактный кроссовер. Его выбирают для ежедневных поездок.
Выпуск автомобиля начат в 2014 году, продолжается по сей день. Стоимость автомобиля зависит от “начинки”. Всего существует 2 комплектации. Первая — Hustler, вторая — J-Style II. Цена обычной начинается от 1, 3 млн йен. Продвинутая комплектация стоит от 1, 6 млн йен. Версия от 2019 года получила более обрубленную форму кузова. Передняя часть стала агрессивной. Форма арок похожа на прямоугольник.
У мини-кроссовера приподнятое шасси Wagon R, увеличены колесные пары. Это сделано, чтобы автомобиль мог преодолевать бездорожье. Заявленной проходимости достаточно. Но динамикой гибрид похвастаться не может. Следовательно, любителям быстрой езды он не подойдет.
Характеристики Сузуки Хастлер
- Мотор: R0D, R06A
- Тип: Гибрид, рядный на 3 цилиндра
- Объем: 0.7 л
- Мощность до 64 л.с.
- Тип топлива: Бензин + электричество
- Система впрыска: Электронная VVT
- Расход на 100 км: от 2.9
- Привод: 2WD/4WD
- Трансмиссия: МКПП, вариатор
Обзор салона Сузуки Хастлер
В моделях от 2019 изменен интерьер. Передняя панель приборов переработана, и стала функциональней. В салоне есть мелочи для комфорта, включая подстаканники, лотки, карманы. Головное устройство выполняет роль бортового компьютера. К нему подключается круговая система обзора. Есть встроенная навигация.
Мультимедиа представлена комплексом. Встроен HD-дисплей, проигрыватель, радиоприемник. Для подключения смартфона есть поддержка интерфейсов Bluetooth, USB.
Но стоит понимать, что кей-кары — бюджетный сегмент. Урезанная динамика, дешевые материалы — отличие подобных машин. И “Сузуки” “Хастлер” не исключение.
Какие есть комплектации
Японский бренд предлагает 2 основных комплектаций. Но также Hybrid, G Style II варьируются по годам выпуска. Различие есть и в стоимости версий автомобиля. Базовый комплект Hybrid имеет следующую градацию цен:
- G — 2WD/вариатор свыше 1.3 млн йен. 4WD с вариатором стоит свыше 1.5 млн йен;
- X. 2WD + вариатор стоит свыше 1.5 млн йен. Версия с полным приводом — от 1.6 млн йен.
Стандартный комплект G Style II дороже. База без “наворотов” от 1, 6 млн йен для версии с передним приводом. Стоимость полноприводной — от 1.7 млн. Основные системы одинаковы как в основных, так и в расширенных комплектация. Вакуумный бустинг, автоматический кондиционер присутствуют в G Style II Turbo.
Hybrid X Turbo оснащен функцией двухкамерного торможения. Есть система подавления фальстарта. Версия имеет задний парктроник, АСС, старт-стоп. Здесь же бесключевой доступ.
Также отличия есть в стайлинге. Но они незначительные. Оптика — противотуманные фары. Установлены рейлинги и эмблема Hustler на задней двери. Украшения устанавливаются опционально. Если они нужны, можно воспользоваться конфигуратором у производителя.
Отзывы
Андрей, езжу на “Хастлере” 2015 года, передний привод и автомат
Скажу сразу, что очень видно бюджетную направленность. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция — то, что выдает автомобиль. Но стоит отметить, что общее впечатление о “Хастлере” хорошее. За это время машина ни разу не подводила. По регламенту менял расходники и все. Места занимает мало, поэтому гараж необязателен. Динамика, конечно же, на любителя.
В зимний период нужно дольше прогревать, потому что на “холодном” ходу могут возникнуть проблемы с двигателем. Расход небольшой, да и не нужно часто заправлять. Была ситуация, когда пришлось вместо 92 залить 95. Динамика увеличилась, но через время машину “троило”. Диагностика показала, что проблема с 1 цилиндром. На СТО быстро исправили проблему.
Станислав, “Хастлер” 2015 года, автомат + полный привод, комплектация G Turbo
Я не любитель больших машин. Их сложно и дорого обслуживать, поэтому выбрал маленького зверя “Хастлера”. В принципе, автомобиль хороший, если вы не любите “топить в пол”. Автомат ведет себя хорошо, за 60 тыс. км не заметил проблем. Полный привод постоянен, проходимости для моего характера езды вполне достаточно.
Но не обошлось без недостатков. И они у кей-кара существенные. Первое — плохая подвеска. Пробивается везде, поэтому езда по бездорожью — мучения. Второе — обслуживание проблематичное. Новые детали найти очень сложно, а если и найдете, то доставку придется ждать долго. Еще не понравился антикоррозийная обработка. Но если у вас ограничен бюджет, то “Хастлер” — один из лучших вариантов.
Владимир, Hustler 2014, 4WD, бензин
Мне автомобиль нравится. Вместительность настолько много, что мне нечем ее заполнять. Размеры маленькие, а потому “Хастлера” легко парковать, что очень удобно в большом и забитом городе. Едет нормально, мне динамики гибрида достаточно.
ЛКП слабовато. Пришлось обновлять. Это же касается антикоррозийной защиты. Пользовался машиной 3 года, после чего продал другу. За 3-летнюю эксплуатацию менял кислородный датчик, колодки тормозные, ремень, свечи. Но отмечу, что я покупал автомобиль на вторичке.
Юра, “Хастлер” 2017 год, полный привод и автомат
Хочу начать с положительных сторон. Первое — внушительное количество опций даже в базовой комплектации. Производитель не поскупился, и поставил хорошие вспомогательные системы, как антипробуксовка, адаптивный круиз-контроль. За свои деньги — реально ТОП.
Клиренс высокий, что для отечественных дорог — то, что надо. Также неординарная внешность. Динамика подойдет только тихоходам. На трассе жару не дашь. Расход маленький, и при условии наличия деталей обслуживание будет недорогим. ЛКП очень слабое. Повреждается от малейших вещей.
Сергей, “Хастлер” 2016 год, бензин, автомат 660 A 4WD
Расход маленький, что при активной эксплуатации экономит пару десятков тысяч рублей. Короткие свесы спереди и сзади, высокий клиренс. При езде по нашим дорогам не чувствую неровностей. Но все же подвеску иногда “пробивает”.
Теперь по дизайну. Внешне очень нравится. Необычная форма + агрессивная передняя часть мне по нраву. Салон просторный, дискомфорта нет. Но двигатель слабый. Для трассы не подходит. Шумоизоляция проблемная, пришлось ее переделывать. Качество звука не ахти, но для бюджетного варианта сойдет.
Евгений, Hustler 2014 года, бензин, автомат, X Turbo комплектация
Маневренность хорошая. Проходимость нормальная, но при условии отсутствия тотального бездорожья. Если ездить по полному бездорожью, то вы сразу ощутите бюджетный сегмент. Также подвеска жестковатая по гравийной дороге.
Двигатель маломощный, но его преимущество — экономичность. Салон просторный, а потому автомобиль можно использовать для семейных поездок. Но довольно быстро пришлось менять левую втулку рулевой рейки. И это в принципе все. Если не забывать о техническом обслуживании по регламенту, то капитальный ремонт понадобится еще нескоро.
Михаил, Hustler 2014 года, автомат, полный привод, G
Автомобиль высокий, что для плохих дорог — то, что нужно. Машина, несмотря на компактные размеры, вместительная. “Хастлер” отлично подходит для городской езды. Для абсолютного бездорожья мало динамики, но с обычными кочками и ямами справляется на ура.
Повторюсь, что динамики не хватаете. Но для семейных путешествий мощности гибрида хватает.
Никита, Хастлер 2016 года, 700 куб., комплектация G 4WD
От полного привода в восторге. На удивление 4WD работает стабильно. Клиренс большой, а потому большие кочки не будут ощущаться. Но все же на некоторых моментах подвеска не справляется, и возможна тряска в салоне.
С виду автомобиль маленький, но внутри большой. Салон просторный, и его можно настраивать под себя. Расход моего варианта 6 л/100 км. Но на бездорожье может побольше “есть”.
Егор, “Хастлер”, бензин, автомат 660 G
Безумно понравилась экономичность. Я не из тех, кто любит давить газ в пол, мне нравится спокойная езда. Динамики, пусть она и небольшая, “Хастлера” мне вполне достаточно. Но есть и недостатки — узкая колея, короткая база, ЛКП и шумоизоляция.
Олег, Hustler 2014, G
Покупал на японском аукционе. Приехала машинка под заказ и в нормальной комплектации, я даже удивился. Аккумулятор у гибрида маленький, поэтому полностью на электричестве поездить не получится. Подвеска, как по мне, жестковатая и + моя комплектация редко встречается, а потому детали на нее найти сложно.
Цены на Сузуки Хастлер