Honda Insight 3-го поколение ZE4
Honda Insight – это гибридный седан С-класса, сочетающий и презентабельный вид, и высокий уровень комфорта, и современное оснащение, и самые передовые технические разработки. Несмотря на внешний строгий вид, автомобиль предназначен для семьи. Тем, кто живёт в мегаполисах, много времени проводит за рулём, отвозя детей в детский сад, передвигаясь по рабочей необходимости, выезжая за покупками в супермаркеты, машина придётся как нельзя кстати.
Презентация III поколения ZE4 состоялась ещё в начале 2018 года. Премьера была организована на автовыставке в Детройте, а уже к середине года японцы представили в Нью-Йорке новую серийную версию. Главное отличие от предшественника-«хэтчбека» – четырёхдверный кузов типа седан. Хотя во внешности можно заметить схожие с Civic и Accord черты.
Модификации Honda Insight ZE4
Комплектации гибридной Honda Insight представлены в кузове 6AA-ZE4 с двигателем LEB.
Выбору поклонников марки доступны:
- 1.5 ЕХ;
- 1.5 ЕХ Black Style;
- 1.5 EX Prime Style;
- 1.5 LX.
Все комплектации оснащены двигателем с рабочим объёмом 1,5 л мощностью 109 л.с. Honda имеет передний привод и оснащается вариатором.
Двигатель Honda Insight ZE4
Двигатель LEB представляет собой 7-ступенчатый робот, оснащённый двухдисковым сцеплением. Справа от коленчатого вала располагается электропомпа от Aisin Seiki, электрический компрессор производства Sanden, электростартер Mitsuba. Диаметр маховика 280 мм, оснащён демпфером крутильных колебаний. Привод ГРМ цепной, оснащён натяжителем и имеет 2 шестерни распределительных валов. Электромеханизм VTC совместно с VTEC обеспечивают эффективность цикла Аткинсона.
Гибридная установка Honda Insight ZE4
На машине установлена гибридная силовая установка i-MMD. Она сконструирована по последовательно параллельной схеме. Исполнительными элементами являются два электромотора, один выполняет функцию генератора, второй вращает ведущую ось. Известно, что расход топлива на трассе не превышает 3-х литров, а при езде по городу 4,5. Динамические характеристики при движении на электротяге производитель не указывает.
Интеллектуальный блок питания IPU стоит чуть ли не половину всей гибридной установки. Одна из самых дорогостоящих деталей. Он расположен в багажном отсеке и охлаждается вентилятором. Воздух в воздухозаборник поступает из салона. В состав блока входят инвертор и конвертер переменного тока.
Батарейный блок модульной конструкции, состоит из 12 ячеек. Масса компонента почти 43 кг, а занимаемый объём составляет 60 литров. Электродвигатель мощностью 13 л.с. выдаёт 14 Н×м крутящего момента. Мотор включается при активном ускорении и вырабатывает электрическую энергию для заряда аккумуляторов при торможении.
Салон и внешний вид Honda Insight ZE4
Новинка получила современную и привлекательную внешность. Фирменный дизайнерский стиль присутствует в каждом элементе и легко угадывается. Эффектная LED-оптика как нельзя кстати пришлась новому «лицу». Фальшрешётка оригинальной формы, массивный бампер с аэродинамическими элементами, узкие противотуманные фары, лаконичный и стильный капот из «крылатого» металла: всё смотрится гармонично и уместно.
Если посмотреть на Honda Insight в профиль, бросается в глаза длинный капот. Куполообразная крыша плавно переходит в скромную корму, колёсные арки с элементами выштамповки на боках обрамляют фирменные литые диски.
Крышка багажного отсека с литым спойлером и строгий задний бампер с узкими полосками противотуманных фонарей завершают образ обновлённой ZE4.
Интерьер гидрида Insight встречает качественными отделочными материалами и безупречно продуманной эргономикой. К качеству сборки нет ни одной претензии. Салон полностью удовлетворяет требованиям высокого класса. В центре кокпита мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель, 7-ми дюймовый ЖК-дисплей. Монитор мультимедиа расположился в центральной части торпедо. Блок управления климатом выполнен в привычном классическом стиле. «Губа» с механическими кнопками установлена чуть ниже.
Отличие Honda Insight ZE4 от ZE3
В отличие от предшествующей модели ZE3 новая Honda ZE4 обладает рядом преимуществ:
- Динамичным ускорением. Гибридная трансмиссия выдаёт достаточную мощность даже при обгонах на шоссе;
- Экономичным расходом топлива. Средним показателем 4,5 при движении по городу литра ZE 3 похвастаться не могла;
- Плавным торможением. Переход с обычного механического тормоза на рекуперативный осуществляется без каких либо дёрганий, рывков, толчок. Процесс переключения водитель может даже не заметить;
- Грузоподъёмностью. 427 литров грузового пространства более, чем достаточно как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий;
- Удобными сиденьями. Изменения коснулись и водительского, и пассажирских кресел. Посадочные места стали заметно шире.
Салон за счёт перехода кузова с хечбека на седан стал вместительнее и просторнее.
Стоимость Honda Insight ZE4