Honda Shuttle: обзор комплектаций 2015 -2019 года 2-го поколения
Содержание статьи
- Комплектации двигателей и трансмиссий 2-го поколения Honda Shuttle
- Сравнение Honda Shuttle с Toyota Corolla Fielder
Апрель 2015 года ознаменовался выходом нового поколения нашумевшего универсала Honda Shuttle, выпускавшегося в бензиновой и гибридной версии. Автомобиль создан на базе Honda Fit, потому что изначально не являлся отдельной линейкой.
Новое поколение 2015-2019 года имеет серьезные изменения и комплектуется разными трансмиссиями и приводами. В марте 2019 года Шаттл получил рестайлинг. Honda Shuttle – отличный вариант для любителей путешествий и активного отдыха, автомобиль соперничает с Toyota Corolla Fielder, но какая из этих моделей лучше?
Комплектации двигателей и трансмиссий 2-го поколения Honda Shuttle
Хонда Шаттл комплектуется передним (FF) и полным (4WD) приводом. На бензиновую модификацию установлен двигатель объемом 1.5 литра CVT, выдающим мощность 132 лошадиные силы, а также коробка вариатор с переднеприводным и полноприводным вариантом.
Гибридная установка называется SPORT HYBRID i-DCD. Модификация оснащается двигателем внутреннего сгорания (работает по принципу Аткинсона) объемом 1.5 литра с автоматизированной роботизированной трансмиссией с двумя модификациями – на полный и передний привод, а также электромотором на 22 кВт и li-ion аккумулятором. Робот оснащен 7 передачами. При этом все модификации имеют разный расход топлива (по документам):
- 1.5 АМТ (передний привод) – 2.9 литра/100 км.
- 1.5 АМТ (полный привод) – 3.6 литра/100 км.
- 1.5 CVT (передний привод) – 4.6 литра/100 км.
- 1.5 CVT (полный привод) – 5.2 литра/100 км.
Полноприводные варианты имеют разгон 10.8 секунд до 100 км/ч, а переднеприводные – 10 секунд до 100 км/ч (по паспорту).
Сравнение Honda Shuttle с Toyota Corolla Fielder
Honda Shuttle 2-го поколения – это автомобиль, о котором есть что рассказать. Он имеет гибрид, современный внешний вид и постоянно падающие цены на аукционах. Его часто сравнивают с альтернативой в виде Toyota Corolla Fielder 3-го поколения 2 и 3-его рестайлинга. Почему же сравнивают данные автомобили?
Салон
Автомобили марки Toyota всегда выглядели дороже, интереснее с точки зрения салона, но не в этом случае. Торпеда Тойоты сделана из простого черного пластика с минимальным количеством вставок и дополнительных элементов, а в Хонде присутствуют линии из лакированного пластика с вставками из кожи.
Также Шаттл имеет симпатичную обшивку, деревянные вставки на дверях, современный внешний вид трансмиссии. Пол углублен для трансформации салона. Внутри все выглядит технологично и интересно даже в минимальной комплектации. В «максималке» появляется двузонный климат-контроль, система распознавания дорожных знаков, радар предотвращения столкновений, система контроля полосы и адаптивный круиз-контроль.
Габариты
Honda Shuttle оснащен базой немного длиннее, шире и выше аналога от Toyota. 2-ое поколение Шаттла выглядит меньше по сравнению с предыдущей версией, однако производитель заявляет, что габариты салона остались прежними. У 3-го поколения Corolla Fielder уменьшился размер колес: 175/65/R15 (было 195/65/R15).
Хонда имеет высокую посадку благодаря высокому потолку. Задний ряд сидений складывается идеально ровно, что является несомненным плюсом по способностям трансформации, но об объеме багажника позже. В Филдере можно поменять угол наклона задней спинки, что немаловажно семейным парам с детьми в детском кресле. В Шаттле угол наклона не меняется вообще.
Объем багажника
В Toyota Fielder значительно меньше объем багажника, чем в Honda Shuttle. Если обратить внимание на проем, то в Шаттле он составляет 107 см по вертикали и 107 по горизонтали – серьезный по размерам квадрат, а в Филдере – 93 см по вертикали и 106 см по горизонтали. Чисто визуально хондовский багажник выглядит больше, а если измерить рулеткой расстояние до передних сидений, то результаты получаются 197 и 184 см соответственно.
Если привести в проценты, то объем багажника в Shuttle больше на 25-30%. Его удобно трансформировать под разные типы грузов. Например, велосипед, холодильник и другая техника поместится с легкостью, сидения трансформируются тремя разными способами. В багажнике можно спать даже взрослому человеку.
В багажном отделении автомобилей присутствуют вместительные боксы под ремкомплекты и запасные колеса. Тойота комплектуется полностью, а в Хонде пространство под комплектующие остается пустым.
Комфорт при управлении
Honda Shuttle хорошо и отзывчиво рулится, но при движении ощущается плохая шумоизоляция. Есть странная система экономии топлива, которая автоматически глушит и заводит машину при торможении на светофорах.
О Toyota Fielder нельзя сказать ничего плохого. При разгоне в салоне автомобиля не ощущается дискомфорта. Руление по уровню комфорта почти такое же, но в Шаттле даже в базовой комплектации производитель предлагает большой набор опций и систем, помогающих при управлении.
Дорожный просвет
Заметно, что Шаттл выпускался не для российских дорог, потому что клиренс составляет всего лишь 130 мм. Водителю нужно постоянно проявлять внимание к лежачим полицейским, бордюрам и другим неровностям. Проблема усугубляется тем, что очень низко установлен бампер с пластиковой защитой, которой можно зацепиться в любой момент. Филдер по этому параметру выигрывает – 155 мм дорожного просвета и отсутствие лишних деталей на обвесе.
Стоимость
Цена с аукционов Японии на Honda Shuttle в средней комплектации составляет 800 тысяч рублей, Toyota Fielder в средней комплектации стоит немного дешевле – от 760 тысяч рублей. Разница невелика, но за некоторые дополнительные опции в максимальной комплектации Шаттла придется доплатить свыше 150 тысяч, в средне-минимальных вариантах нельзя встретить двузонный климат-контроль и прочие «фишки».