Компания Япония Транзит временно приостанавливает прием заявок на разборную технику (конструктора и распилы). Спасибо за понимание!
Xзакрыть
В связи с повышенным спросом и сложной логистической ситуацией на территории Японии, сроки доставки авто могут быть увеличены.
Xзакрыть

Система оценки автомобилей на японских аукционах

Полезное
Система оценки автомобилей на японских аукционах

Особенность японских автомобильных торгов состоит в том, что машину не осматривают непосредственно перед покупателем. К тому моменту, когда предмет торгов выставляют на продажу, его подвергают тщательной проверке подготовленные инспекторы. Они же выставляют оценку. Результаты своих наблюдений специалисты заносят в стандартный оценочный лист. Информация в оценочном документе зашифрована буквенными, цифровыми обозначениями, либо иероглифами. Также в листе изображена схема автомобиля, с помеченными дефектами. Но очень большое значение имеют детали описания. О нюансах инспектор делает соответствующие комментарии. 

Что отмечают в оценочном листе

Оценка автомобилей на аукционах делается для автомобиля в целом, и для его составляющих. Величина дефектов имеет строгую и сильно дифференцированную градацию. Однако ходовая часть и двигатель не исследуются. Эксперт на свое усмотрение может сделать пометку, например, о «нездоровых» звуках в моторе.

Расшифровка аукционного листа

Фото аукционного листа с расшифровкой

Перевод оценочного листа 

Перевести оценочный лист можно с помощью услуги независимого перевода. Для клиентов по договору производится безвозмездно. Это нужно для того, чтобы лучше понимать характер, глубину дефектов. Комментарии оценщика очень важны. Самому тоже можно освоить грамоту принятых обозначений.

  • S — приравнивает машины с пробегом до тысячи километров и возрастом не более года к новым.
  • 6 — говорит об идеальном состоянии 2-3 летнего авто с пробегом 20-30 тыс. км.
  • 5 — отличные кондиции, при условии 20 - 30 тыс. пробега.
  • 4,5 — состояние очень хорошее для 40 - 70 тыс. км., если пренебречь незначительными царапинами.
  • 4 — Машина прошла до 100 тыс. и имеет царапины и вмятины размерами A1;A2 и U1;U2 соответственно 
  • 3,5 — Состояние этих транспортных средств среднее, допускает наличие малозаметных царапин. Возможно, была произведена замена 1-2 компонентов. 
  • 3 — удовлетворительно. С дефектами еще можно мириться, либо устранить их без серьезного ремонта. Состояние подтверждает и пробег около 100 тыс. км. и более.
  • 2 — Такую машину необходимо ремонтировать, или она прошла очень много километров, хотя и содержалась достойно.
  • 1 — Это уже плохо, и нужен серьезный ремонт.
  • 0 — автомобиль битый / оценки не имеет.

Но на нулевой оценке градации не заканчиваются:

  • R — автомобиль отремонтирован после аварии / продается битый.
  • RE — небольшой ремонт. 
  • RB — значительные ремонтные работы по кузову, а возможно и по двигателю.
  • R1 — машина битая, или уже отремонтированная, побывавшая под водой.
  • R2 — авто сильно повреждено коррозией.

Это только общее описание машины. Далее следуют более детальные сведения о состоянии кузова, салона. 

Состояние салона оценивается от отличного до очень плохого латинскими буквами ABCDE соответственно.

В обозначении повреждений по кузову буква обозначает характер дефекта, а цифра от 1 до 3 — степень изъяна, где:

  • 1 — практически не заметно (определяется профессиональным взглядом).
  • 2 — заметно, но не сильно. Устранимо полировкой.
  • 3 — Заметно.

Так, например A1 — царапина незаметная, а U3 — сильная вмятина.

Не ускользает от глаз экспертов перекрашенные элементы, ухудшение краски, либо отличие цвета окрашенного/замененного элемента от оригинала.  

В лист вносятся также дефекты на лобовом стекле и даже устраненные трещины, сколы.

Трансмиссия

В документ заносится тип коробки передач, а также тип привода. Среди обозначений всем известные, такие как 4WD (полный привод). Встречаются и менее знакомые, к примеру: FAT — АКПП, рычаг переключения на полу, или CA — автоматическая коробка с переключателем режимов на рулевой колонке. 

Дополнительное оборудование

Наличие кондиционера, климат контроля, тип аудиосистемы, опции систем безопасности, литые диски, спойлеры — все это тоже зашифровано и внесено в документ. 

Россиянам в этом разделе следует обратить внимание на наличие запаски, с которой ездить спокойнее. В современных машинах она часто становится опцией.

Преимущества автомобиля

Оценка автомобилей на аукционах включает в себя не только формальную информацию и недостатки. Отражены также и сильные стороны лота. Бесспорным преимуществом является то, что машина имела только одного владельца, и продается впервые. Кого-то привлечет пониженный, или повышенный дорожный просвет. Ставят отметку о том, что в салоне не курили.

Подлинность документа

Следует также убедиться, что документ подлинный, если вы покупаете авто не напрямую с аукциона. В этом поможет «независимая проверка автомобиля по статистике продаж». В статистике можно посмотреть фактический оценочный лист проданного автомобиля. Сведения предоставляются за последние 3 месяца, и на длительный срок — 12 лет. По краткосрочной информации можно, например, узнать, что авто недавно продавалось по более низкой оценке, и пройдя косметический ремонт, снова выставлена на торги. В долгосрочной истории продаж может оказаться, что машина перепродается каждый год. Значит, в ней есть скрытый дефект, и от такой покупки стоит отказаться.

Аукционы бывают разные

В системе японских аукционов все расписано достаточно подробно, однако требовательность различных площадок разная. Отличается подход, экспертная школа. Судя по информации в сети, оценка автомобилей на японских аукционах может отличаться, и без человеческого фактора не обходится.

Отзывы клиентов на VL.RU
Toyota Voxy
Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.
Юрий / 13.02.2020
Prius Alpha
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Читать полностью
Виктор / 13.02.2020
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Переходите, подписывайтесь, следите за нами

  Youtube

Рассчитаем стоимость авто и
пришлем варианты на WhatsApp