Растушую популярность японских кей-каров можно охарактеризовать несколькими существительными: экономичность, цена, стиль, налог, красота. Более 50 лет прошло с момента производства первого кей-кара в стране восходящего солнца. И ни за один последующий год не было падения роста спроса. Это не наблюдение, а «сухая» статистика. Компактные минивэны – настоящие бестселлеры не только на Родине высоких технологий, но и в РФ.
К примеру, с 1998 года максимальная длина таких транспортных средств не должна превышать 3,4 м, ширина 1,48 м, а объём двух- или четырёхтактного двигателя допускается не более 660 см3.

Какие же кей-кары из Японии являются лидерами продаж?
Honda N-BOX
Машина выпускается с 2011 года по настоящее время и представляет собой пятидверный хэчбек. Мощность двигателя объёмом 0,7 см3 составляет всего 58 л.с., но этого вполне достаточно, чтобы достичь скорости от 0 до 100 км/ч за 18,4 сек. Расход топлива в смешанном цикле 4 л/100 км, объём топливного бака 27 л, а снаряженная масса не превышает 890 кг. Трёхцилиндровый двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и «питается» высокооктановым бензином марки АИ-95.
Оценка R
~ 646 000 ₽
HONDA N BOX, 2023
G
JF3 / 4 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 745 000 ₽
HONDA N BOX, 2019
G L Turbo Honda Sensing
JF3 / 67 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4.5
~ 881 000 ₽
HONDA N BOX, 2018
G EX Honda Sensing
JF3 / 66 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 861 000 ₽
HONDA N BOX, 2017
G Turbo L Package
JF1 / 60 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 745 000 ₽
HONDA N BOX, 2015
G L Package Power steering
JF1 / 61 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 767 000 ₽
HONDA N BOX, 2019
G L Honda Sensing
JF3 / 73 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 691 000 ₽
HONDA N BOX, 2019
G L Honda Sensing
JF3 / 52 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4.5
~ 1 048 000 ₽
HONDA N BOX, 2022
L Turbo Honda Sensing
JF3 / 38 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 736 000 ₽
HONDA N BOX, 2020
G L Honda Sensing
JF3 / 38 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 808 000 ₽
HONDA N BOX, 2020
G L Turbo Honda Sensing
JF3 / 75 000 км. / 660 см3 / AT
Honda N-WGN
Пятидверный хэчбек расходует всего 3,4л/100 км в городском потоке, имеет трёхцилиндровый двигатель с распределённым впрыском топлива, коробку-вариатор и 4 клапана на каждый цилиндр. Машина отличается «шустростью». Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 16,7 сек. Рабочий объём мотора 658 см3.
Оценка 4.5
~ 620 000 ₽
HONDA N WGN, 2017
G L Package
JH1 / 50 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 575 000 ₽
HONDA N WGN, 2015
G Turbo Package
JH1 / 70 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 791 000 ₽
HONDA N WGN, 2022
L Honda Sensing 4WD
JH4 / 39 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 645 000 ₽
HONDA N WGN, 2015
G A Package
JH1 / 53 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 618 000 ₽
HONDA N WGN, 2016
G Turbo SSク-ル Package
JH1 / 78 000 км. / 660 см3 / AT
~ 478 000 ₽
HONDA N WGN, 2017
G L Package
JH1 / 12 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 574 000 ₽
HONDA N WGN, 2014
G Turbo Package
JH1 / 66 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 561 000 ₽
HONDA N WGN, 2014
G
JH1 / 58 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 703 000 ₽
HONDA N WGN, 2020
G Honda Sensing
JH3 / 14 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 712 000 ₽
HONDA N WGN, 2021
L Honda Sensing
JH3 / 10 000 км. / 660 см3 / AT
Toyota Pixis Space
С 2011 по 2017 год выпущено несколько тысяч популярного пятидверного хэчбека. Трёхцилиндровый рядный двигатель обеспечивает комфортную езду по городским пробкам. Машина «субкомпактна». Длина и ширина составляют всего 3,4 и 1,5 м соответственно. Бензиновый двигатель развивает мощность 52 л.с., а коробка вариатор прекрасно взаимодействует с передним приводом.
Оценка 4
~ 490 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
Custom X
L575A / 83 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 686 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2014
4WD Custom G
L585A / 47 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 449 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
L
L575A / 144 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 481 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2013
4WD L
L585A / 51 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 453 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
4WD L
L585A / 96 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 470 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
4WD L
L585A / 33 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 436 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
L
L575A / 59 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 446 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
X
L575A / 134 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка RA
~ 456 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
L575A / 173 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 449 000 ₽
TOYOTA PIXIS SPACE, 2012
L
L575A / 97 000 км. / 660 см3 / AT
Toyota Pixis Eproch
«Пятидверник» А-класса выпускается с 2012 года по настоящее время. Для покупателей предлагаются версии машин, имеющих передний или полный привод и бензиновые двигатели мощностью 49-52 л.с. Среди кей-каров это авто считается самым экономичным, а причиной высокой популярности является низкая цена и простота обслуживания. Машина оснащается коробкой-вариатором.
Оценка 3.5
~ 490 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2012
G
LA300A / 71 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 448 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2013
4WD XF
LA310A / 47 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 609 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2018
4WD
LA360A / 33 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 454 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2012
LA310A / 168 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка X
~ 371 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2020
L
LA350A / 33 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 505 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2017
X SA III
LA350A / 110 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 502 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2020
X SAⅢ
LA350A / 154 000 км. / 660 см3
Оценка 3
~ 458 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2013
4WD LF
LA310A / 153 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 499 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2019
B
LA350A / 57 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка RA
~ 455 000 ₽
TOYOTA PIXIS EPOCH, 2012
X
LA300A / 172 000 км. / 650 см3 / AT
Daihatsu Move
Наибольший интерес представляют машины комплектации «Custom» - дорогие отделочные материалы и запоминающийся внешний вид. Двигатель объёмом 0,66 л развивает 52 л.с. при 5200 об/мин. Топливная эффективность не ниже 31,0 км/л израсходованного бензина. Один из самых высоких показателей в сегменте «кей-каров». На выбор покупателя до 11 цветов окраски кузова.
Оценка 4
~ 570 000 ₽
DAIHATSU MOVE, 2015
L SA II
LA150S / 67 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 432 000 ₽
DAIHATSU MOVE, 2011
LA100S / 139 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 432 000 ₽
DAIHATSU MOVE, 2012
L
LA100S / 97 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 496 000 ₽
DAIHATSU MOVE, 2020
L_SA3
LA150S / 108 000 км. / 658 см3 / AT
Оценка R
~ 434 000 ₽
DAIHATSU MOVE, 2011
LA100S / 173 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 743 000 ₽
DAIHATSU MOVE, 2017
Custom X Limited SAⅢ
LA150S / 81 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
6 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
DAIHATSU MOVE, 2007
L175S / 279 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
24 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
DAIHATSU MOVE, 2006
4WD
L160S / 178 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
24 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
DAIHATSU MOVE, 2006
4WD
L160S / 161 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 432 000 ₽
DAIHATSU MOVE, 2009
L175S / 105 000 км. / 660 см3 / AT
Daihatsu Tanto
Третье поколение А-класса производилось с 2013 по 2015 годы. Рядный трёхцилиндровый двигатель обеспечивает отменную тягу во всём диапазоне оборотов. Вариатор устанавливался как на переднеприводную, так и на полноприводную версии. Отличительная особенность – машина оснащалась системой газотурбинного наддува, поэтому по динамике разгона явно выделяется среди конкурентов.
Оценка 4.5
~ 882 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2018
Custom X Top Edition
LA600S / 76 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4.5
~ 1 528 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2023
Custom RS Turbo
LA650S / 26 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 887 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2018
Custom RS Top エディショ
LA600S / 67 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 441 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2011
Custom
L375S / 92 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 468 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2013
L
L375S / 88 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 449 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2013
L375S / 112 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 432 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2010
L375S / 129 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 444 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2009
Custom X
L375S / 103 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 490 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2015
Custom
LA600S / 70 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 455 000 ₽
DAIHATSU TANTO, 2012
G
L375S / 114 000 км. / 658 см3 / AT
Nissan Dayz
Двигатель мощностью 49 л.с. расходует всего 3,9 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Снаряженная масса авто А-класса составляет 850 кг, при этом клиренс 150 мм обеспечивает комфортное передвижение и по магистралям, и по просёлочным дорогам. Передний привод работает в паре с вариатором.
Оценка 4
~ 831 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2020
Highway Star - G Turbo プ
B45W / 19 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 437 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2014
Highway Star -X
B21W / 95 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 430 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2015
J
B21W / 239 000 км. / 659 см3 / AT
Оценка R
~ 523 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2020
ボレ Low
B43W / 55 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 498 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2014
J
B21W / 54 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 466 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2013
S
B21W / 105 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4.5
~ 509 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2020
5BA-B43W / 76 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 484 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2015
Highway Star -X V Selection シ
B21W / 77 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 525 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2020
Highway Star -X Pro パイ Low ットED
B44W / 106 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 462 000 ₽
NISSAN DAYZ, 2014
S
B21W / 128 000 км. / 650 см3 / AT
Nissan Moco
Кей-кар мощностью 52 л.с. неприхотлив к бензину и может работать на АИ-92 без потери мощности. Рабочий объём двигателя 658 см3, три цилиндра, рядное расположение. Объёма топливного бака в 27 л вполне достаточно для рабочих поездок по городу. Независимая передняя подвеска прекрасно поглощает неровности дорожного полотна. Тормоза для кей-каров «традиционные»: дисковые спереди и барабанные сзади.
Оценка 3.5
~ 617 000 ₽
NISSAN MOCO, 2014
MG33S / 58 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 461 000 ₽
NISSAN MOCO, 2011
X
MG33S / 89 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 517 000 ₽
NISSAN MOCO, 2013
ドルチェX
MG33S / 138 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
23 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
NISSAN MOCO, 2007
FOUR
MG22S / 56 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
~ 443 000 ₽
NISSAN MOCO, 2012
X FOUR
MG33S / 96 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
20 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
NISSAN MOCO, 2006
E FOUR
MG22S / 73 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
19 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
NISSAN MOCO, 2006
E FOUR
MG22S / 70 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
~ 452 000 ₽
NISSAN MOCO, 2010
E FOUR Chocolatier
MG22S / 119 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 501 000 ₽
NISSAN MOCO, 2011
4WD X FOUR
MG33S / 73 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 448 000 ₽
NISSAN MOCO, 2012
4WD S FOUR
MG33S / 125 000 км. / 660 см3 / AT
Suzuki Alto
Машина производилась на протяжении 7 лет с 2014 до 2021 года и до сих пор является одним из лидеров продаж. Для покупателей представлен модельный ряд с мощностным диапазоном от 49 до 64 л.с. Расход бензина в городском цикле не превышает 5,5 л/100 км. Важное преимущество перед конкурентами – простота конструкции и возможность ремонта «своими руками».
Оценка 3
~ 454 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2011
HA25S / 69 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 4
~ 653 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2021
F
HA36S / 23 000 км. / 660 см3 / MT
Оценка 3
~ 446 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2012
HA25S / 85 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 438 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2010
F
HA25S / 102 000 км. / 658 см3 / AT
Оценка 4
~ 778 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2016
HA36S / 36 000 км. / 660 см3 / MT
Оценка -
23 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
SUZUKI ALTO, 2006
4WD
HA24S / 47 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
~ 444 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2010
4WD E
HA25S / 121 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
~ 441 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2010
4WD F
HA25S / 97 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
~ 444 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2012
4WD F
HA25S / 64 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка -
~ 441 000 ₽
SUZUKI ALTO, 2010
4WD
HA25S / 125 000 км. / 660 см3 / AT
Mitsubishi i
Машина способна разогнаться до 139 км/ч и, сутя по отзывам владельцев, это далеко не предел для трёхцилиндрового двигателя. Несколько высокая масса, составляющая 960 кг, скорее является преимуществом, т.к. позволяет стабильно держаться на дороге. Распределённый многоточечный впрыск и центральное расположение двигателя обеспечивают максимальную мощность в 52 л.с.
Оценка 2
6 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
MITSUBISHI I, 2000
HA1W / 73 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 449 000 ₽
MITSUBISHI I, 2010
ビバ-チェ
HA1W / 135 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 449 000 ₽
MITSUBISHI I, 2010
HA1W / 73 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 443 000 ₽
MITSUBISHI I, 2008
M
HA1W / 75 000 км. / 659 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 456 000 ₽
MITSUBISHI I, 2008
M 5ドア
HA1W / 94 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3
~ 445 000 ₽
MITSUBISHI I, 2008
LX
HA1W / 36 000 км. / 650 см3 / AT
Оценка 4
52 000 ¥
Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен
MITSUBISHI I, 2006
Limited
HA1W / 60 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка R
~ 452 000 ₽
MITSUBISHI I, 2010
ビバ-チェ
HA1W / 61 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка 3.5
~ 448 000 ₽
MITSUBISHI I, 2011
HA1W / 114 000 км. / 660 см3 / AT
Оценка RA
~ 448 000 ₽
MITSUBISHI I, 2009
ビバ-チェ
HA1W / 143 000 км. / 660 см3 / AT
Нужен запоминающийся и «дерзкий» кей-кар прямо из Японии? «Япония Транзит» рада удовлетворить самый взыскательный спрос покупателя.