Владивосток, проспект Красного Знамени, 15А офис открыт
8 800 350-00-28 8 924 243-47-77 [email protected]
Japan Transit
Офис в г. Владивосток
открыт

Обзор Mazda CX-3 1 поколение рестайлинг

1173
Обзор машины

На российском рынке обновлённая СХ-3 модель представлена только с шестиступенчатым автоматом. В спокойном режиме передачи быстро перещёлкиваются под управлением электроники, чего любителям езды «с огоньком» явно не хватает. Но стоит установить серебристый тумблер трансмиссии в положение «Sport», и нрав Mazda сразу меняется. Руль и педали реагируют на малейшее прикосновение, а автомат удерживает предельные обороты на отметке 5000-6000 об/мин, даже не пытаясь включить повышенную передачу. СХ-3 не зря многие сравнивают с Альфа-Ромео из Японии. За спокойной внешностью кроется взрывной характер.

Фото mazda cx-3 рестайлинг

И это далеко не единственное усовершенствование первого поколения рестайлинга.

Что ещё скрывает в себе кроссовер?

Модификации mazda СХ-3

СХ-3 1 представлена в следующих вариациях:

  • 1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, передний привод;
  • 1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD);
  • 1.8 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод;
  • 1.8 л, 116 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD);
  • 1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод;
  • 1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD);
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод;
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD).

Для популярной в России модели выбор более, чем внушительный.

Двигатель mazda СХ-3

Мотор Mazda P5-VPS производится в Японии более 10 лет. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминиевого сплава, за счёт чего обеспечивается высокая удельная мощность. Наличие гидрокомпенсаторов и фазорегулятора типа Dual S-VT позволяют добиваться минимального расхода топлива даже при движении с максимальными скоростями. Степень сжатия 13-14, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 74,5/85,8 мм соответственно. Ресурс мотора, заявленный производителем, составляет 250 000 км.

Двигатель S8-DPTS – более свежая разработка. Он выпускается с 2018 года. Дизельная версия мотора обозначается как S8-DPTR, отличительная особенность – наличие системы рекуперации i-ELOOP. Рабочий объём мотора равен 1756 см3, диаметр цилиндра и ход поршня увеличены до 79 мм и 89,6 мм соответственно. Степень сжатия в сравнении с бензиновыми версиями также выше – 14.8. Заявленный производителем ресурс составляет 260 000 км.

Дизельная версия mazda СХ-3

Дизельный мотор S8-DPTR – это, по сути уникальная разработка компании, т.к. серийный ДВС впервые имеет низкую степень сжатия. Инженерами компании на протяжении нескольких лет изучались преимущества таких моторов. Двигатель со степенью сжатия 14.8 в сравнении с дизельными моторами, имеющими степень сжатия 16.1 и выше, имеет преимущественные экологические показатели. Выбросы углекислого газа в атмосферу сокращаются в разы.

Система впрыска дизельного топлива имеет интересную особенность: выпускные клапаны остаются постоянно при открытыми. За счёт этого обеспечивается быстрый прогрев блока цилиндра выхлопными газами. Действительно, можно даже невооружённым взглядом заметить, что обновлённая СХ-3 разогревается в сильный мороз ничуть не медленнее, чем при нулевых температурах.

Система Common Rail работает в паре с двухступенчатым турбонагнетателем. Привод клапанов DOHC надёжен, как и на бензиновых версиях авто.

Салон и внешний вид  mazda СХ-3

Рестайлинг популярного кроссовера коснулся и экстерьера, и интерьера. Детали не так резко бросаются в глаза, и даже может показаться, что изменений нет вовсе. Но это не так.

Изменился рисунок и передней, и задней оптики. Серебристые рамки противотуманных фар заменил чёрный пластик. Оконные рамки стали не матовыми, а блестящими. Вдобавок претерпела изменения и форма решётки радиатора. А тонкие хромированные молдинги украшают нижнюю часть кузова и передний бампер.

В салоне нововведения связаны с центральным тоннелем. Компоновка оборудования претерпела модернизацию. Причина – замена рычага ручного тормоза на кнопку. Ниша для телефона у основания стала просторнее, а расположение переключателей и подстаканников было пересмотрено. Кресла первого ряда стали шире, плотное основание из уретановой пены надёжно удерживает водителя и пассажира при динамичной езде.

фото салона mazda СХ-3

Главный акцент оформления салона – строгость и сдержанность с преобладанием серых тонов. Инженеры увеличили толщину задних стёкол и дверных панелей на десятые доли миллиметра, но этого оказалось достаточно для повышения уровня звукоизоляции.

Отличия mazda СХ-3 от дорестайлинга

Компания провела рестайлинг модели всего через год с небольшим после выхода кроссовера CX-3 на большую публику. Внешний апгрейд получился весьма скромным: радиатор приобрёл новую решётку со сдвоенными ламелями, слегка поменялась форма оптики, на юбке по периметру кузова появились хромированные элементы в районе порогов. «Лёгкую косметику» практически невозможно отличить без пристального рассмотрения.

А вот силовая часть претерпела значительные изменения. В ДВС установили поршни с новой формой тронка и топливные форсунки с улучшенной формой сопла. Это позволило увеличить крутящий момент до 206 Н×м. Крутящий момент предыдущей версии двигателя составлял 204 Н×м. Улучшение небольшое, но всё-таки оно есть.

Рулевое управление стало более чувствительным. В части управляемости кроссовер является лидером сегмента: крены минимальны, а поведение на высоких скоростях стабильное и предсказуемое. Это качество отмечается всеми владельцами рестайлинговой СХ-3.

Алгоритм работы КП старается удерживать передачу пониже, позволяя мотору быстро набирать предельные 5000-600 об/мин.

В обновлённом интерьере радует появление искусственного волокна Ultrasuede. Алькантара на передней панели смотрится гармонично и богато. Обновлённый блок управления фирменной мультимедийной системой MZD Connect занял своё место в нижней части консоли.

Из приятных доработок – появились подлокотники для передних и задних пассажиров. Изменения претерпела и обивка кресел: прежнее сочетание «кожа-ткань» заменила полностью кожаная отделка. Причём, до высокого уровня качества обивка явно не дотягивает.

Стоимость mazda СХ-3 рестайлинг

MAZDA CX-3 XD с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
4.5
Год:
2019 DK8FW XD
Двигатель:
FAT 1800cc
Пробег:
51 000 км.
MAZDA CX-3 20S Pro Active с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
R
Год:
2019 DKEFW 20S Pro Active
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
25 000 км.
MAZDA CX-3  с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
R
Год:
2018 DK8FW
Двигатель:
FAT 1800cc
Пробег:
74 000 км.
MAZDA CX-3 Exclusive с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
4
Год:
2018 DK8FW Exclusive
Двигатель:
AT 1800cc
Пробег:
4 000 км.
MAZDA CX-3 20S Pro Active 4WD с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
4
Год:
2018 DKEAW 20S Pro Active 4WD
Двигатель:
AT 2000cc
Пробег:
35 000 км.
MAZDA CX-3 XD Exclusive モッズ с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
4
Год:
2019 DK8FW XD Exclusive モッズ
Двигатель:
FAT 1800cc
Пробег:
49 000 км.
MAZDA CX-3 20S с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
3.5
Год:
2018 DKEFW 20S
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
26 000 км.
MAZDA CX-3 20S Pro Active с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
4
Год:
2018 DKEFW 20S Pro Active
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
94 000 км.
MAZDA CX-3 20S Pro Active S Package с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
RA
Год:
2019 DKEFW 20S Pro Active S Package
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
67 000 км.
MAZDA CX-3 20S_L Package с аукциона в Японии
MAZDA CX-3
3.5
Год:
2018 DKEFW 20S_L Package
Двигатель:
AT 2000cc
Пробег:
16 000 км.

 

Другие новости по теме

Хонда Аккорд 10 поколения

Обзор машины
146

Toyota Passo: поколения, цены

Обзор машины
208

Honda Civic 11 поколения: очередная смена имиджа

Обзор машины
151

Вариатор, робот или автомат на авто: что лучше и надёжнее

Обзор машины
359

Обзор Subaru Forester V поколения

Обзор машины
158

Subaru Impreza или Subaru XV

Обзор машины
73
Подпишитесь на наш канал