Nissan Note рестайлинг 2016 кузов E12
Содержание статьи
- Модификации Nismo и Nismo S
- Гибридная версия
- Технические особенности
- Салон
- Надёжность и безопасность
- Недостатки
- Цены на Nissan Note E12
Пятидверный хэтчбек Nissan Note второго поколения выпускался с осени 2016 года до конца 2020 года. Внешний вид получился значительно изменённым в сравнении с предшественником: блок-фары новой формы, хромированная «V» радиаторной решётки, новые бампера. Задняя часть также была пересмотрена инженерами: изменения коснулись оптики, размеров и формы бампера. Салон подвергся коррективам незначительно. Для водителя и пассажиров предусмотрели новые системы безопасности, Smart-зеркала заднего вида с проекцией изображения с обзорной камеры. Появилась и гибридная модель Note e-Power.
Модификации Nismo и Nismo S
Отличия этих модификаций от базовой заключаются в наличии аэродинамического обвеса, дизайне зеркал заднего вида и дисков. Интерьер выполнен в спортивном стиле. По окончании рестайлинга появилась модель e-Power Nismo. Ключевые особенности: декорирующие элементы «под металл» на обоих бамперах, хром на решётке радиатора, ручках дверей, а также пластике боковых зеркал. Версия Black Arrow была выпущена чуть позднее. Она имеет крышу чёрного цвета и 15-дюймовые литые диски с чёрным «антроцитовым» хромом.
Гибридная версия
«Гибрид» укомплектован электродвигателем от Nissan Leaf, бензиновым «атмосферником» объёмом 1, 2 л. Трёхцилиндровый двигатель развивает мощность 79 л.с. Двигатель никак не связан с колёсами через трансмиссию и используется только для обеспечения работы генератора и зарядки аккумуляторных батарей.
По сути, e-Power является последовательным «гибридом». Расход топлива в городском цикле не превышает 2, 5 л /100 км. Это объясняет высокую популярность машины не только в Японии, но и в Европе. Для покупателей предлагается модификация ДВС с турбокомпрессором, развивающая мощность 98 л.с. Все версии гибридного Note оснащаются вариаторами. Изначально машина выпускалась только в переднеприводном варианте. Полный привод стал доступен позднее, в 2018 году.
К достоинствам гибридной версии относятся:
- Высокий моторесурс двигателя;
- Хорошая динамика разгона за счёт «подхвата» электродвигателя;
- Лёгкий запуск в любые морозы;
- Эффективная тормозная система;
- Плавная и чёткая работа КПП.
Инженеры предусмотрели оптимальное расположение аккумуляторной батареи, за счёт чего центр тяжести машины понизился, а управляемость улучшилась.
Технические особенности
Подвеска осталась стандартной: независимая спереди и торсионная сзади. Модель Nismo S позволяет настраивать отдельные параметры, чего в базовой версии нет. На ней установлены иные амортизаторы и пружины, есть поперечная распорка для усиления жёсткости кузова, усиленные стабилизаторы.
Некоторые технические данные:
- Габариты кузова по длине, ширине, высоте - 4100×1695×1525 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм;
- Коробка передач – вариатор;
- Разгон 0-100 км/час – 7, 5 сек;
- Тип мотора – HR12DE;
- Объём топливного бака – 41 л;
- Максимальная скорость 145 км/ч.
Предельная скорость ограничена электроникой. Несмотря на скромный объём, бензиновый двигатель обладает достаточным запасом мощности.
Салон
Интерьер без изысков, но выполнен качественно. Ничего не дребезжит, не скрипит. Из посторонних звуков только шум резины. Для водителя и пассажиров ростом 180 + см места вполне достаточно как для ног, так и для головы. Важное преимущество перед конкурентами – задняя дверь открывается на угол 900, что очень удобно для посадки ребёнка в детское кресло.
Из мест хранения для мелких вещей предусмотрены два бардачка спереди, ниши под центральным торпедо, выемки между сиденьями. Отопление Nissan Note второго поколения качественное и эффективное. Салон быстро прогревается даже в -200 С.
Надёжность и безопасность
Nissan Note считается весьма совершенным автомобилем с точки зрения «электронной начинки». Компания никогда не экономила на разработках. В совокупности с парктроником работают широкоугольные камеры кругового обзора. Они увязаны с системой автоматического экстренного торможения. В помощь начинающим водителям интегрированная система предупреждения о столкновении. Ноут сам нажмёт педаль тормоза, если автомобиль приблизится на недопустимое расстояние до препятствия. Причём нажатие плавное.
Адаптивный круиз-контроль быстро учится держать дистанцию на трассе. Избежать столкновения при интенсивном движении поможет «интеллектуальный тормоз». Он реагирует как на внезапно приближающуюся машину, так и на людей. Лидары работают чётко и безошибочно. Данная функция носит название Pre-Crash. Также Note оборудован системой предотвращения выезда на встречную полосу, мониторингом кругового обзора, ассистентом дальнего света. За управление динамикой разгона отвечает VDC.
Недостатки
Многие владельцы Nissan Note второго поколения отмечают слабую поясничную поддержку. Карманчики для мелочей непрактичны и практически не используются. Спинки передних и задних сидений нельзя сложить строго по горизонтали. Толщина ЛКП и металла кузова также вызывает вопросы. Конструкторы постарались максимально облегчить массу в угоду повышения удельной мощности.
Один раз в 100 000 км пробега придётся поменять втулки переднего и заднего стабилизаторов, иридиевые свечи зажигания, выполнить очистку дросселя и форсунок. Машина привередлива к качеству моторного масла. Производитель рекомендует выполнять замену один раз в 8 000 км.
Цены на Nissan Note E12