Компания Япония Транзит временно приостанавливает прием заявок на разборную технику (конструктора и распилы). Спасибо за понимание!
Xзакрыть
В связи с повышенным спросом и сложной логистической ситуацией на территории Японии, сроки доставки авто могут быть увеличены.
Xзакрыть

Обзор Nissan Note E-power

Обзор машины
Обзор Nissan Note E-power

В 2017 году, когда автомобиль nissan note проходил рестайлинг, появилась гибридная модификация, приглянувшейся в России модели. Это nissan note e power. Как не отметить, что в России, в ожидании небольшой, маневренной городской машинки на электрическом ходу, водители давно уже переставляли букву “e” в начало названия. Народная версия называется Енот. Сравнение с симпатичным зверьком — это ли не признание народа. А вот купить nissan note e power у нас официально не получится, поскольку он создан именно для внутреннего рынка Японии.

Экстерьер и интерьер

С виду городской хэтчбек выглядит очень стильно и современно, Вновь испеченный Note поменял передний бампер и головную оптику, Есть LED и галогенновые фары в зависимости от комплектации. Хромированное обрамление решетки дополнила полоска голубого цвета — отличительная черта электромобилей.

Ниссан ноте E-power

Фото Ниссан ноте E-power

Обводы передней части мягкие и обтекаемые. Под стать динамичным контурам, рельефные выштамповки по бокам. Задний бампер и фонари тоже претерпели изменения. Почти перпендикулярная горизонту дверь багажника уже заявляет о хорошей вместимости. Так ли это, узнаем заглянув в салон.

Доступ в машину бесключевой. Нужно, только, чтобы брелок находился поблизости.

Отделка и наполненность салона в базовой комплектации скромная, пластиковая, отсутствуют даже подлокотники. Они есть, например в версии «Медалист», где передний до смешного узкий.

Спереди, напротив переднего пассажира два бардачка.

Мультируль регулируется только в вертикальной плоскости. За ним располагается компактная приборная панель с крупным спидометром посередине. Набор приборов несколько отличается от классического авто. Обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости не отображается. Есть только индикация «прогретый двигатель». Зато отображается процесс уровень заряда высоковольтной батареи.  Справа от руля кнопка пуска. Слева панель управления климатической установкой.

Ниссан ноте E-power салон автомобиля

Фото салона автомобиля Ниссан ноте E-power

Примечательно, что задняя дверь маленькой машины открывается практически на 90 градусов, и посадка пассажиров свободная. Никакого неудобства, свойственного малолитражке.

Куда скромнее багажник городского автомобиля. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но ровного пола это не дает.

Техническое оснащение

Ниссан ноут это последовательный гибрид. Для зарядки батареи применяется бензоэлектро-генератор. Батарея снабжает энергией тяговый электромотор. Последний вращает колеса через редуктор. Передача одна, если не считать задний ход. Таким образом механическое сообщение между ДВС и колесами отсутствует. Возможно передвижение только на электрической тяге. Такая схема обеспечивает nissan note e power стремительный разгон. Не переключаемая трансмиссия и высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов электромотора делают свое дело. Батарея находится под передними креслами. Добраться до нее достаточно трудно. ВВБ оборудована специальной чекой, которую вынимают, чтобы обесточить автомобиль, например, для проведения ремонтных работ.

Приведем основные технические характеристики (комплектация 1.2 e-Power X).

  • Мощность трехцилиндрового бензинового мотора, объемом 1198 см³ — 58 кВт. (79 л.с.) при 5400 об/мин.
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт. Он развивает крутящий момент 254 н м. Силовая установка позволяет разгонять переднеприводный автомобиль до 100 км/ч за 7.5 с.
  • Максимальная скорость 145 км/ч.
  • Дорожный просвет 130 мм.
  • Габариты (Д×Ш×В) 2065×1390×1255 мм.
  • Масса 1210 кг.
  • Крутящий момент 254 н м.
  • Емкость батареи 1,5 кВт ч.
  • Передняя подвеска независимая — Макферсон.
  • Задняя полузависимая торсионная.
  • Автомобиль имеет реечное рулевое управление. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
  • Колеса 185/70R14.

Модель имеет много комплектаций. Существуют версии с более мощным ДВС, а также полноприводные модификации. На последних установлен дополнительный тяговый мотор на заднюю ось. Его мощность всего 4.8 л.с. Он помогает на бездорожье, например, выбраться из снега. Включается при помощи кнопки. E-Note оборудован подушками безопасности и различными устройствами пассивной безопасности.

Плюсы Nissan Note E-power

  • Самым ярким плюсом хочется назвать потрясающую динамику. При этом расход топлива небольшой. Судя по отзывам владельцев, машина экономичнее собратьев и традиционным ДВС.
  • Большой срок службы тормозной системы и трансмиссии.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
  • Ниссан ноут надежен, прост в ремонте, обслуживании, а запчасти стоят. недорого.
  • Просторный, удобный салон, в том числе и сзади.
  • Система кругового обзора (опция).

Минусы

  • Расположенная внизу батарея боится попадания влаги вплоть до полного выхода из строя.
  • Длительный прогрев двигателя
  • Маленький багажник, отсутствие ровного пола.
  • Автомобилисты отмечают плохую шумоизоляцию.
  • Недостаточная наполненность салона необходимыми мелочами, в частности вышеупомянутыми подлокотниками и т.д. Пластиковая отделка салона.

В заключении хочется сказать что nissan note e power, несмотря на минусы производит положительное впечатление. Он вполне соответствует своему назначению. А отдельные отрицательные моменты кажутся преодолимыми.

Nissan Note статистика продаж

Отзывы клиентов на VL.RU
Toyota Voxy
Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.
Юрий / 13.02.2020
Prius Alpha
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Читать полностью
Виктор / 13.02.2020
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Переходите, подписывайтесь, следите за нами

  Youtube

Рассчитаем стоимость авто и
пришлем варианты на WhatsApp