Обзор 7-местных автомобилей из Японии
Содержание статьи
- Toyota Sienta 2019 года выпуска
- Honda Odyssey 2019 года выпуска
- Nissan Elgrand 2019 года выпуска
- Toyota Wish 2012 года выпуска, рестайлинг II поколения
- Honda Freed 2019 года выпуска, рестайлинг II поколения
Семиместные японские автомобили – это классические машины для большой семьи: мама, папа и 2-3 ребёнка. Они лучше всего подходят для поездок в выходные дни на пикник, загородную прогулку, путешествий к морю. На японских аукционах полным-полно комфортабельных «микриков» на любой вкус и кошелёк. Но что выбрать? Особенно, если автомобиль приобретается впервые.
О самых популярных 7-местных авто в материале статьи.
Toyota Sienta 2019 года выпуска
Что делать человеку, у которого нет ₽ 3, 5 млн рублей на покупку Cherry Tiggo 8, зато есть пара неугомонных детей и активная жена. Естественно, присмотреться к Sienta из Японии. На аукционах достаточно комплектаций любого цвета, пробега и оснащения. Sienta – это классический компактвэн. По сути, это автомобиль «В» класса, слегка растянутый и объёмный. Габаритные размеры практически идентичны Toyota Vitz.
Машина специфичная, не имеющая «леворуких» аналогов на европейских рынках. Низкий пол и длинная колесная база – 2750 мм – предоставляют много свободного пространства внутри салона. Двигатель 2NR-FKE мощностью 109 л.с. успел зарекомендовать себя в качестве исключительно надёжного агрегата. Он оснащён системой регулировки фаз VVT-iE, позволяющей добиваться минимального расхода топлива.
За относительно небольшую для минивэнов сумму покупатель получает классическую Toyota: функциональную, практичную, прагматичную.
Honda Odyssey 2019 года выпуска
Главное преимущество Хонды – наличие V6. Мотор мощный, экономичный, динамичный. С таким можно уверенно чувствовать себя при затяжных обгонах на трассе. Трёхзонная система климат-контроля работает без нареканий, потоковое аудио из медиа-системы отличается высоким качеством, чётким разделением верхних и нижних частот. В пути никогда не будет скучно.
Одиссей оборудуется системой безопасности Honda Sensing. Это активный помощник водителя на дороге. Он автоматически затормозит перед препятствием, поможет удержать полосу, предупредит о постороннем автомобиле в слепой зоне. Odyssey оснащается адаптивным круиз-контролем, парктроником, системой оповещения о перекрёстном курсе.
Это самый безопасный минивэн в своём классе. Как говорится, Stepwgn «покуривает в сторонке».
Nissan Elgrand 2019 года выпуска
Огромный салон-трансформер, доводчик задней двери, гигантский багажник, третий ряд сидений, полностью складывающийся на 1800 – далеко не полный перечень преимуществ автомобиля. Машина оснащается неприхотливым турбодизелем, отличается хорошей динамикой, проходимостью, экономичностью. За счёт высокого веса «микрик» по трассе едет словно по рельсам: уверенно и мощно. Высокая посадка водителя позволяет полностью контролировать дорогу, а внушительные габариты заставляют соседей по потоку пропускать «микрик» при первом взгляде в зеркала заднего вида.
Владельцы отмечают надёжность и плавность подвески, уровень технического оснащения салона, эластичность двигателя. Elgrand явный лидер в своём классе. Двигатель VQ35DE в совокупности с адаптивным автоматом делает машину настоящей ракетой на дороге.
Toyota Wish 2012 года выпуска, рестайлинг II поколения
Wish 2012 года включает в себя типичный набор стандартных рестайлинговых решений: новый руль и приборная панель, новые цветовые схемы салона, декоративные элементы, сочетающиеся с линиями кузова. Для спортивных комплектаций инженеры «внедрили» карбон: центральная консоль приобрела необычный вид.
Линейка моторов осталась прежней: 1, 8 л в стандартной комплектации, реже 2, 0 л. Четыре цилиндра и система газораспределения Valvematic зарекомендовали себя с хорошей стороны и на предыдущей версии. Расход топлива умеренный – всего 6, 3 л/100 км по трассе в полноприводном варианте. Трансмиссия осталась вариаторной, двигатель 3ZR-FE работает с 7-ступенчатым автоматом. В стандартной комплектации покупателям предлагается стандартный набор систем безопасности: ABS, EBD, Brake Assist. Система помощи на парковке и электронный контроль устойчивости автомобиля также в помощь водителю.
Honda Freed 2019 года выпуска, рестайлинг II поколения
Н выбор покупателей предлагаются следующие модификации:
- Гибридная с двигателем 1, 5 л мощностью 110 л.с.;
- Переднеприводная с двигателем 1, 5 л мощностью 129 л.с.;
- Полноприводная с двигателем 1, 5 л мощностью 129 л.с.
По продажам лидирует «гибрид». Причина: расход топлива, стоимость которого ниже не становится.
Минивэн спроектирован на той же самой платформе, что и испытанная временем Honda Fit. Модель хорошо знакома поклонникам марки, а объём её ежемесячных продаж на японских аукционах остаётся стабильно высоким.
Freed имеет три ряда сидений с 6-тью или 7-мью посадочными местами в зависимости от модификации. Freed+ оснащён только пятью посадочными местами: это дань багажному отделению увеличенного размера. Рестайлинг коснулся и кузова, и салона. Машина стала интереснее, экстравагантнее, динамичнее. Единственный минус салона – невозможность установить сиденья в строго горизонтальное положение.
В стандартное оснащение входит комплекс систем безопасности Honda Sensing. Это стандартный набор опций, помогающий водителю и при движении, и на парковке.