Обзор Toyota Auris 2 поколение рестайлинг
Содержание статьи
- Введение
- Комплектации
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Цены на Toyota Auris 2 поколение рестайлинг
Введение
Второе поколение Ауриса начали выпускать в 2012 году. Уже в сентябре обновлённая машина была представлена на автосалоне в Париже. Также осенью стартовали продажи и в Японии. Хэчбек изменил название с известной всем Corolla. Замена имени на мнении покупателей отразилась далеко не однозначно. Многими экспертами отмечалось, что замена наработавшего авторитет имени негативно отразится на продажах. Ведь Короллу продавали на всех континентах почти 50 лет. Стоит отметить, что в некоторых странах Европы машина до сих пор продаётся под именем Toyota Corolla Hatchback.
Для внутренних рынков Японии машина выпускается с совершенно иной линейкой двигателей, большим в сравнении с европейской версией количеством комплектаций, включая полноприводный вариант. Тойота второго поколения избавилась от закруглённых форм кузова, приобрела более резкие и дерзкие черты. Колёсная база увеличилась на целых 3 см, претерпела изменения компоновка салона, для водителя и пассажиров появилось больше свободного места. Масса автомобиля уменьшилась на 40 кг, кузов стал намного жёстче. Это было достигнуто благодаря применению новых высокопрочных сплавов.
Комплектации
На японских аукционах можно приобрести автомобиль одной из шести комплектаций. На выбор кузова: DBA-NRE185H, DBA-NZE184H, DAA-ZWE186H, DBA-ZRE186H.
Покупателям предлагаются:
- Auris с двигателем 1, 2 л мощностью 116 л.с. с передним приводом;
- Auris с двигателем 1, 5 л мощностью 105 л.с. с полным приводом;
- Auris с двигателем 1, 5 л мощностью 108 л.с. с передним приводом;
- Auris с двигателем 1, 5 л мощностью 108 л.с. с передним приводом
- Гибридный Auris с двигателем 1, 8 л мощностью 99 л.с.;
- Переднеприводный Auris с двигателями 1, 8 л мощностью 144 л.с. и 143 л.с. с МКПП и вариатором соответственно.
Линейку моторов составляют бензиновые «атмосферники»: 8NR-FTS, 1NZ-FE, 2ZR-FXE, 2ZR-FAE. Ценовой диапазон вышеуказанных комплектаций находится в пределах 2 000 000-2 600 000 йен.
На японских рынках реализуются Аурисы с двигателем 1, 5 л 1NZ-FE или 1, 8 л 2ZR-FAE. И тот, и другой мотор достались от первого поколения. Полуторалитровым ДВС комплектуются самые бюджетные версии, а двигателем 1, 8 л динамичные Аурисы 180G и RS. Последняя версия отличается тем, что выпускается на 6-ступенчатой МКПП, т.к. позиционируется как спорткар.
Уже в базовой комплектации производитель устанавливает все необходимые системы безопасности: EBD, BAS, ABS, ESP, зимний пакет и адаптивное освещение – дополнительные опции.
Технические характеристики
Отличительная особенность Toyota Auris II – простая и надёжная подвеска. Её конструкция не претерпела практически никаких изменений. McFerson традиционно располагается спереди, двойные поперечные рычаги со стабилизаторами – сзади. Несколько понизить центр тяжести машины удалось за счёт установки укороченных пружин и амортизаторов. Это отразилось на динамических характеристиках: Аурис прекрасно вписывается в повороты на высокой скорости с минимальными кренами кузова.
Другие технические данные:
- Расположение двигателя – переднее поперечное;
- Система питания ДВС – распределённый впрыск;
- Число клапанов – 16;
- Размер колёс – R17;
- Тормоза передние/задние – дисковые вентилируемые/дисковые;
- Расход топлива в смешанном цикле 5, 7 л/100 км;
- Марка бензина – АИ-95;
- Ёмкость топливного бака – 50 л.
Максимальная скорость Ауриса составляет 190 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч – 10, 1 сек.
Экстерьер и интерьер
Немного удлинённый и приплюснутый нос – главное отличие Toyota Auris II от предшественника. По «кругу» появилась LED-оптика. Фары увеличенной блины имеют нестандартную треугольную форму – это одна из особенностей нового дизайна. Решётка радиатора также претерпела изменения и получила V-образный вид. Несмотря на то, что колёсная база стала больше, ширина кузова уменьшилась.
Заметно выросли размеры воздухозаборника, он простирается практически по всей длине переднего бампера. Форма самого бампера осталась прежней. Задний бампер обладает огромными размерами и вносит некий дисбаланс в дизайн кормы. Но таким решением конструкторы хотели подчеркнуть спортивный стиль машины. Toyota Auris II давно пытается избавиться от имиджа «семейного автомобиля».
Салон Toyota Auris II уютный и комфортный. Спинки передних сидений приобрели новую форму, развитая боковая поддержка на высоте. Концепция щитка приборов осталась неизменной: те же фирменные колодцы приборов, только увеличенной глубины. Тем самым конструкторы постарались исключить блики на стеклах при езде в солнечную погоду. Экран бортового компьютера занимает центральное место, его диагональ составляет 4, 2 дюйма. Встроенная мультимедийная система управляется при помощи 8-дюймового тачскрина.
Автомобиль имеет широкую панорамную крышу и люк. Это существенное преимущество перед конкурентами в своём классе. Материалы отделки салона высокого качества. Покупатели могут выбрать и светлую, и тёмную гамму отделки. Инженеры уложили и новую шумоизоляцию, благодаря которой в салоне стало значительно тише. Объём багажного отделения вырос, и в новой версии составляет 360 л.
Цены на Toyota Auris 2 поколение рестайлинг