Toyota Rush – джип до миллиона рублей

Обзор машины
Toyota Rush – джип до миллиона рублей

Toyota Rush – это модель, выпускающаяся на внутреннем рынке Японии с конца 2007-начала 2008 года в качестве альтернативы японского автомобиля Daihatsu Be-Go. Он представляет собой комфортный городской автомобиль с повышенным клиренсом, «мини-джип», который по ходовым и функциональным качествам не должен уступать полноценным внедорожникам.

Toyota Rush в настоящее время снята с производства и не нашла преемников, поскольку производителю не удалось найти для нее собственной концепции и конкретного места на рынке. Стоит ли покупать джип от Тойоты до миллиона рублей? Разберемся подробнее.

Модификации

  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, задний привод.

Двигатель

Полуторалитровый рядный двигатель марки 3SZ-VE обеспечивает автомобилю мощность в 109 л.c/6000 об/мин с максимальным крутящим моментом в 141 Н*м/4400 об/мин. Механизм распределения газа имеет 16 клапанов, дополнен системой цепного привода на два распределительных вала с изменением фаз газораспределения (DVVT).

Заявленный расход топлива четырехцилиндрового силового агрегата – 6.5 литров/100 км (в минимальной комплектации X с системой полного привода и МКПП). Он может варьироваться в большую и меньшую сторону в зависимости от качества дорожного покрытия, трансмиссии и привода.

ДВС 3SZ-VE очень требователен к качеству масла и топлива, что доставляет немало проблем. При ненадлежащем качестве жидкостей появляются проблемы с двигателем, особенно с шатунами, вследствие чего агрегат постепенно «рассыпается» и приходит в негодность.

Салон и внешний вид

Необычный внешний вид, определяет цели использования данного городского джипа. Он подойдет как начинающим водителям, так и более опытным, cемейным людям. Стоит отметить, что Rush построен на базе полноценного кроссовера.

Небольшая колесная база и практически отсутствующие свесы в передней и задней части в сочетании с повышенным клиренсом – большое преимущество на внедорожье, но автомобиль больше подходит для городского использования.

Весь внешний вид – копирование модели японского производителя Daihatsu модели Be-Go, машины являются «близнецами». В Toyota Rush лишь слегка изменили фальшрадиаторные решетки и дизайн бамперов. Также изменения коснулись и салона: появились замшевые вставки, доработанный внешний вид торпеды, аудиосистема в самой дорогой комплектации управляется при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Задняя часть напоминает Toyota RAV4 третьего поколения. Типичные квадратные формы, отсутствие свесов, смещенное в правую часть запасное колесо на багажнике. Изысков на момент запуска в производство в 2008 году автомобиль не имел; по части внешнего вида он не менялся вплоть до снятия конвейера в 2016 году.

Интерьер представляет собой единую и максимально простую конструкцию, выбрать цвет отделки можно из двух вариантов: серо-бежевого и темно-серого.

Салон Японского авто Toyota Rush

В автомобиле есть простой мультифункциональный руль с кожаной оплеткой (в максимальных комплектациях). Про через который можно управлять CD/MP3 аудиосистемой с поддержкой AUX. Удобства представлены системой бесключевого доступа, управлением зеркалами, стеклоподъемники.

Между водителем и передним пассажиром находится подлокотник, также есть место для хранения ручной клади и мусора.

Обивка салона – тканевая, в максимальных комплектациях – алькантара. В продвинутых комплектациях также появляется многофункциональный дисплей и система однозонного климат-контроля. Вертикальная панель находится по левую руку от водителя и полностью доступна для управления.

Отличие популярных комплектаций X, G, G L

В базовую комплектацию входит система ABS и вспомогательная система торможения (BAS). Довольно скромный набор, учитывая цену автомобиля на вторичном рынке.

X

В базовую комплектацию X модели Toyota Rush 1-го поколения в дорестайлинге входят передние противотуманные фары, заводская тонировка со стеклами, защищенными от ультрафиолета. Водителю доступна регулировка сиденья по высоте, руль с электроусилителем, а также электрические стеклоподъемники.

Подушки безопасности расположены только на переднем ряду, боковые и шторки предлагаются в качестве опции. За сохранность отвечает сигнализация; противоугонная система – опция.

Из удобств – кондиционер и салонный фильтр. Аксессуары: рейлинги, задний спойлер – опции, обшивка сидений только тканевая.

G

В средней комплектации G Toyota Rush обретает алюминиевые колесные диски, а также электронные системы ESP (система электронного контроля устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система) в качестве опций.

G L      

Максимальная из всех трех комплектаций – G L Package. Автомобиль на алюминиевых дисках получает ксеноновые фары, задний спойлер, кнопку запуска двигателя, обивку салона Алькантарой и противоугонную систему в дополнение к стандартной сигнализации.

Популярные статьи
Отзывы клиентов на VL.RU
Toyota Voxy
Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.
Юрий / 13.02.2020
Prius Alpha
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Читать полностью
Виктор / 13.02.2020
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Переходите, подписывайтесь, следите за нами

  Youtube

Рассчитаем стоимость авто и
пришлем варианты на WhatsApp