Модели гибридных автомобилей Honda
Содержание статьи:
- Honda CR-V hybrid
- Honda Accord hybrid
- Honda Vezel
- Honda FIT Hybrid GP5/GP6
- Honda Shuttle Hybrid GP7/GP8
- Honda StepWGN гибрид
- Honda Freed Hybrid
С момента ухода большинства европейских производителей из РФ всё большее внимание уделяется гибридам. Особенно, машинам, купленным в Японии. И дело не только в незаурядной внешности и высоком уровне комфорта. Гибридные авто отличаются низкой стоимостью обслуживания, надёжностью и крайне малым расходом топлива. Большинство моделей марки Honda имеют расход всего 3, 5-4, 5 л бензина в смешанном цикле. Это существенная экономия бюджета даже в квартальном исчислении.
Какие марки пользуются спросом и популярностью?
Об этом в небольшом обзоре.
Honda CR-V hybrid
Для машин в гибридном исполнении Honda предлагает три комплектации. Тип силового привода e-Hev, последовательно-параллельный. Им оснащаются большинство автомобилей модельного ряда. Машина оснащается роботизированной коробкой передач, которая практически не доставляет проблем в эксплуатации. Главное – следить за уровнем нагрева и не допускать недостатка трансмиссионного масла.
Производитель устанавливает два электродвигателя. Один является тяговым и используется в качестве электрического тормоза, другой выполняет роль генератора. На скорости до 30 км/ч движение осуществляется только на «электрике». В диапазоне скоростей от 30 до 80 км/ч машина переходит на последовательно-параллельную схему работы.
На CR-V компания реализовала уникальную технологию – муфту прямого включения. При скорости выше 80 км/ч она напрямую соединяет колёса с двигателем, за счёт чего дальнейшее движение осуществляется только с помощью ДВС.
Покупателям предлагаются две версии кузова:
- RT-5 с передним приводом;
- RT6 – с полным приводом.
Комплектации в порядке оснащения и повышения цены выглядят следующим образом: EX, EX Masterpiece, EX Masterpiece Black Edition. Последняя выпускается с июня 2020 года.
Honda Accord hybrid
Экстерьер легко узнаваем: это классический среднеразмерный седан, напоминающий спорткар. Обтекаемые формы Аккорда практически не претерпели изменений. Передняя часть с узкой светодиодной оптикой, противотуманные фары и фирменный воздухозаборник завершают образ.
Салон отличается высокой функциональностью. Мультируль, аудиосистема с 4-мя динамиками и 7-дюймовый сенсорный монитор делают поездки максимально комфортными, приятными и удобными. В большинстве комплектаций установлен климат-контроль. Сиденья оснащены электроприводами и подогревом. Объём багажника целых 472 л, что чуть-чуть ниже показателей минивэнов.
В Аккорде реализована двухмоторная силовая установка последовательно-параллельного типа. Двигатель объёмом 2, 0 л работает в паре с вариатором, тип аккумуляторной батареи Li-on. Суммарная мощность гибрида достигает 212 л.с.
Интеллектуальная многопрофильная передача I-MMD позволяет водителю выбирать один из трёх режимов движения: EV Drive, Hybrid Drive, Engine Drive.
Honda Vezel
Кроссовер является одним из лидеров продаж и на российском, и на японском рынках. Машина собрана на платформе предшественника – Хонды HR-V. Впервые гибрид был представлен публике в 2014 году. Внешность нельзя назвать агрессивной, но смотрится она эффектно. Бампер со встроенными противотуманками, специально зауженная оптика, изящный хромированный радиатор: всё воплощает фирменный стиль.
Мотор объёмом 1, 5 л выдаёт 132 л.с., максимальная скорость авто ограничена 200 км/ч. Приобрести такую машину в РФ можно за 1, 5-1, 7 млн рублей.
Honda FIT Hybrid GP5/GP6
Компактный и экономичный минивэн, отличающийся элегантным и скромным дизайном. Ежемесячно в Японии реализуется более 500 моделей на аукционах во всех префектурах. Машина пользуется спросом и в Америке, и в Европе, и в РФ.
Модель оснащена семиступенчатой КПП, работающей в паре с вариатором. На скоростном шоссе от FITа толку мало, а для городских поездок он подходит как нельзя лучше. Во Владивостоке приобрести такую машину с оценкой «4» можно за 0, 8-1, 0 млн рублей с пробегом до 120 000 км.
Honda Shuttle Hybrid GP7/GP8
При первом появлении в России автомобиль не вызвал ажиотажа среди покупателей. В 2015 году к новинке присматривались пристально и осторожно. Да и сейчас машину нечасто встретишь на дорогах. Однако, поклонники марки больше всего ценят вместимость универсала и проворность хэтчбека.
Полезный объём багажника составляет целых 570 л. Этого более, чем достаточно и для путешествий, и для ежедневных поездок по магазинам. Средний расход бензина в загородном цикле 3, 6 л. Стоимость машины с хорошей отметкой на японском аукционе составляет 800 000 – 900 000 рублей.
Honda StepWGN гибрид
Машина пережила 4 рестайлинга и до сих пор не утратила популярности. Одна из самых узнаваемых моделей. Авто напоминает уже не массивный микроавтобус, а динамичный спортивный минивэн. За счёт объёмных линий кузова и фирменного массивного обвеса STEPWGN можно узнать с любого ракурса. Главное преимущество перед остальными моделями – задняя дверь, открывающаяся и вверх, и в сторону.
Интерьер гибрида удовлетворит любой вкус: огромное свободное пространство и рациональное расположение органов управления. Эту машину собирали только в Японии, поэтому её аналогов просто не существует. Именно к этой модели применимо клише: «Made in Japan», т.е. качественно, комфортно, на века.
Электромотор мощностью 184 л.с. обеспечивает нужный уровень тяги и в городе, и на трассе.
Honda Freed Hybrid
Специфичная категория – «компактвэн». Встречаются такие весьма нечасто. Продажи на японских аукционах составляют 200-300 единиц ежемесячно. Это на 35-40 % ниже в сравнении с другими марками Honda.
Внешне машина ничем не выделяется. Скромный лаконичный дизайн, плавные черты, зауженная оптика в классическом японском стиле. Отличительная особенность – капот с лобовым стеклом образуют единую плоскость. Такое конструкторское решение объяснимо: достижение максимальной обзорности и снижение лобового сопротивления при движении.
Внутри салона ожидают 3 ряжа регулируемых сидений. Причём высоты потолка вполне достаточно даже для посадки пассажира с ростом 190-195 см. Практически все версии оснащаются функциональной мультимедийной системой и микроклиматом.
На модель устанавливается атмосферный двигатель объёмом 1, 5 л. Электродвигатель работает только при разгоне и торможении. Высокой экономией топлива гибрид похвастаться не может, т.к. подключения «электрики» редкие и кратковременные. В городском цикле расход бензина не превышает 5, 5-5, 7 л/100 км. Далеко не выдающийся показатель.
Главное достоинство машины – возможность ручного управления подключением переднего и полного привода, просторный салон и мягкая подвеска.
Стоимость гибрида на японском аукционе порядка 700 000 – 800 000 в перерасчёте на российские рубли.