Владивосток, проспект Красного Знамени, 15А офис открыт
8 800 350-00-28 8 924 243-47-77 [email protected]
Japan Transit
Офис в г. Владивосток
открыт

Subaru Impreza или Subaru XV

698
Обзор машины

Содержание статьи

  1. Введение
  2. Subaru XV
  3. Subaru Impreza
  4. Сравнение характеристик Impreza и XV
  5. Отзывы о Subaru Impreza
  6. Отзывы о Subaru XV
  7. Что купить: Impreza или XV

Введение

Subaru Impreza и Subaru XV

Субару как никакой другой автомобиль подходит для постоянного использования в городских условиях. Он комфортный, мощный, вместительный, динамичный. Незаметная внешность с лихвой компенсируется эксплуатационными характеристиками. Машина удобна для использования и в работе, и в быту.

На японских аукционах предлагаются сотни лотов. Импреза и Икс Ви входят в верхние строчки рейтингов по продажам. Но при покупке нужно быть внимательным: автомобиль имеет высокие показатели аварийности и найти Subaru в отличном техническом состоянии довольно непросто. По статистике, между Mazda Alexsa, Allion и Impreza, в 80 % случае покупатели выбирают именно Импрезу или Икс Ви. Это довольно просто объясняется: модель хорошо изучена российскими автосервисами и частными мастерскими, поэтому проблем с ремонтом и поиском запасных частей никогда не возникает.

Но на чём остановить свой выбор: на Subaru Impreza или XV?

Попробуем разобраться и сравнить модели.

Subaru XV

Subaru XV

Средняя стоимость машины на японском аукционе составляет 970 000 йен. В России она продаётся уже за 1,4-1,5 млн рублей. Естественно, проходные варианты обходятся намного дешевле, т.к. стоимость таможенного оформления для них минимальна. Ежемесячно на торговых площадках реализуется 400-450 автомобилей. Пик продаж приходится на февраль. В этот месяц японцы продают не менее 500 XV.

К примеру, Икс Ви 2014 года выпуска на аукционе в Нагоя обойдётся в 1,38 млн рублей с учётом транспортировки в Россию. За эти деньги покупатель получает Субару с оценкой «4», пробегом 100-110 тыс км. Семилетняя машина будет иметь двигатель рабочим объёмом 1995 см3, автоматическую трансмиссию, полный привод FullTime, кузов GP7. Услуги растаможивания обойдутся в среднем в 60 000-70 000, пошлина для физического лица составит около 780 000 рублей, расходы в Японии по оформлению договора купли-продажи, экспертной оценки и подготовке автомобиля к транспортировке не превысят 60 000 рублей. Фрахт и комиссия компании-посредника обойдутся в 100 000 рублей и 30 000 рублей соответственно. Из этого и складывается итоговая сумма в 1,3-1,4 млн рублей.

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Ежесуточно на торгах находится около 3200 Subaru Impreza. Статистика продаж впечатляющая: каждый месяц реализуется 1100-1300 машин, а в феврале почти 2000. Этот показатель практически в три раза выше, чем у XV.

Приобрести Импрезу 2017 года выпуска в кузове GT3 с учётом доставки в РФ и полным таможенным оформлением можно за 1,2-1,3 млн рублей. За эту цену компания-посредник доставит машину в комплектации 1.6i-L Eyesite с пробегом 40-50 тыс. км, автоматической трансмиссией, двигателем объёмом 1600 см3. Оценка технического состояния будет соответствовать «4».

Импреза 2014 года выпуска в кузове GT2 стоит дешевле, порядка 870 000 рублей.

Самыми ходовыми являются модели пятого поколения, которые начали производить в 2016 году. Они собираются на платформе SGP. Оппозитные моторы мощностью 115 л.с. и 154 л.с., работающие с вариатором Leantronic, отлично зарекомендовали себя в плане надёжности и тяговитости. Покупатели могут приобрести как передне-, так и полноприводные варианты.

Главная гордость и достоинство Subaru Impreza – это подвеска. Она считается «неубиваемой» даже для российских дорог.

Сравнение характеристик Impreza и XV

Несмотря на то, что Импрез на японских аукционах продают в 2,5 раза больше, их стоимость на вторичном рынке меньше, чем XV. За Subaru XV такого же года выпуска, как и Impreza, придётся заплатить в среднем на 250 000 рублей больше. И та, и другая модель может работать на бензине АИ-92, АИ-95, имеет полноприводные версии и одинаковые объёмы ДВС. Мощность XV немного больше – 110 л.с. против 100 л.с. у Impreza. Максимальный крутящий момент одинаков – 140 Нм при 4000 об/мин двигателя.

Такие показатели, как число дверей, разгон от 0 до 100 км/час и объём багажника одинаковы. XV весит больше 90 кг, полная снаряженная масса составляет 1300 кг. Высота и длина кузова и Икс Ви также больше – 1520 и 2650 мм соответственно против 1465 и 2525 у Импрезы. Обе модели потребляют примерно одинаковое количество топлива – 6,7 л/100 км в смешанном цикле. А вот клиренс у XV больше на целых 5 см и составляет 155 мм.

Отзывы о Subaru Impreza

Subaru Impreza

Владельцы отмечают красивый внешний вид и выносливую ходовую часть. Машина считается «проходимым танком», она высокая, вместительная и экономичная одновременно. Если вовремя проходить все регламентные обслуживания, то она будет служить верой и правдой не одну пятилетку. Запчасти и расходные материалы недорогие. Их всегда можно найти в широкой продаже или заказать при помощи интернет-магазина.

По оценкам автовладельцев общий балл составляет 8,4 из 10.

Отзывы о Subaru XV

Subaru XV

Машина выигрывает у конкурента по внешнему виду, надёжности двигателя и качеству сборки салона. Разница по интерьеру незначительная, но она есть. Из достоинств отмечается низкий расход топлива – всего 7,2 л/100 км в городском цикле. У Импрезы этот показатель несколько больше. Ещё одно достоинство – вместительный салон и большое пространство для ног задних пассажиров.

Икс Ви удобна в управлении, обладает отменной динамикой, стоимость ТО и ремонта невысокая.

Общий балл по оценкам экспертов и автовладельцев 8,7 из 10.

Что купить: Impreza или XV

Главное отличие двух моделей – это кузов. Импреза имеет универсал, а Икс Ви полноценный пятидверный SUV. Именно по этому различию и определяется выбор покупателей. И та, и другая модель – для городских поездок всей семьёй, а также дальних путешествий на море. Разница в технических характеристиках минимальная, её можно пренебречь.

Импреза более удобна в обслуживании, её можно отремонтировать в любом автосервисе, сроки ожидания запчастей минимальны. Икс ви, особенно нового поколения, изучена не до конца. Для паркетника места в багажном отсеке откровенно маловато. С объёмом вещей, которые планируется взять в отпуск, придётся ограничиться.

SUBARU IMPREZA 2.0i-S Eyesite с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4
Год:
2018 GT6 2.0i-S Eyesite
Двигатель:
AT 2000cc
Пробег:
46 000 км.
SUBARU IMPREZA 1.6i-L Eyesite с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4
Год:
2019 GT2 1.6i-L Eyesite
Двигатель:
FAT 1600cc
Пробег:
44 000 км.
SUBARU IMPREZA 2.0i-L Eyesite с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4.5
Год:
2020 GT6 2.0i-L Eyesite
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
36 000 км.
SUBARU IMPREZA 2.0i-L Eyesite с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
R
Год:
2019 GT6 2.0i-L Eyesite
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
56 000 км.
SUBARU IMPREZA 2.0i-S Eyesite 4WD с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4.5
Год:
2018 GT7 2.0i-S Eyesite 4WD
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
20 000 км.
SUBARU IMPREZA 1.6i-L 4WD с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4
Год:
2018 GT3 1.6i-L 4WD
Двигатель:
AT 1600cc
Пробег:
69 000 км.
SUBARU IMPREZA 1.6i-L Eyesite 4WD с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
3.5
Год:
2019 GT3 1.6i-L Eyesite 4WD
Двигатель:
FAT 1600cc
Пробег:
62 000 км.
SUBARU IMPREZA 2.0i-L Eyesite 4WD с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4
Год:
2018 GT7 2.0i-L Eyesite 4WD
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
57 000 км.
SUBARU IMPREZA STI Sports с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4.5
Год:
2021 GT6 STI Sports
Двигатель:
FAT 2000cc
Пробег:
38 000 км.
SUBARU IMPREZA Sports 4WD 1.6i-L Eyesite с аукциона в Японии
SUBARU IMPREZA
4
Год:
2018 GT3 Sports 4WD 1.6i-L Eyesite
Двигатель:
FAT 1600cc
Пробег:
27 000 км.

Автоновости

Сравнение Тойота Виш и Тойота Приус Альфа

Полезное
257

Toyota из Японии: стоит ли покупать правый руль

Обзор машины
194

Дешевые авто из Японии: обзор, цены

Обзор машины
890

Автомобили какого года выпуска выгодно ввозить в Россию из Японии

Обзор машины
1203

Lexus CT 200h первого поколения за миллион: плюсы и минусы

Обзор машины
380

Обзор Toyota Highlander 4 поколение: характеристики и цены

Обзор машины
480
Подпишитесь на наш канал