Владивосток офис открыт 8 924 243-47-77

проспект Красного Знамени, 15А

Москва офис открыт 8 989 041-67-77

БЦ «Парк Легенд», Автозаводская улица, 23а к2. Вход Б., 4 этаж офис 401

Бесплатно по всей России: 8 800 350-00-28
Мы в социальных сетях:

Toyota GR Supra

2061
Обзор машины

Содержание статьи

  1. Экстерьер и интерьер
  2. Техническое оснащение
  3. Плюсы
  4. Минусы

Тойота Супра пятого поколения создавалась при участии баварского концерна БМВ.

Вот почему в ней так много общего с родстером BMW Z4. И двигатель, и салон. Но не внешний вид.

Экстерьер и интерьер

Привычный для спорткара дизайн, но бесподобное исполнение. Длинный нос с мощными воздухозаборниками сразу заявляет об изрядной тяге. Однако, под капотом с двойным замком, что тоже от БМВ, скрывается укороченный четырехцилиндровый мотор. Есть и шестицилиндровый вариант, но четверку создали специально для Японии. Головная оптика отличается необычными поворотниками. Они расположены не по бокам фар, а буквой L растянулись по всей длине оптических элементов. Двухдверная кабина располагается почти в кормовой части. Контуру двери вторят задние воздухозаборные щели, параллельные передним «жабрам» и линии фар. Оригинальная форма кузова внизу поднимается плавно, но чем далее, тем круче к эффектной задней части. Можно предположить, что элементы несут и функциональную нагрузку. На скорости их должно прижимать к земле потоком воздуха.

Тойота Супра GT

Тойота Супра GT фото 

Задние стоп-сигналы — интересная выдумка. Они работают и как «стопы» и как поворотники. А почему бы нет. Оригинальный фонарь заднего хода размещается по центру в самом низу.

Багажник не имеет кнопки. Открыть его можно брелоком, либо пройдя в салон. При посадке бросаются в глаза широкие пороги, сделанные для увеличения жесткости. Салон очень хорош, хотя не оригинальный. Многое от BMW Z4. Но все равно замечательно смотрится в спокойном черном варианте, а черно-красный интерьер точно не оставит равнодушным.

Открыв багажник видим, что он не только небольшой, но еще и неудобный. Загрузить поклажу можно сверху, через проем, который уже, чем сам багажник. Сомнительным преимуществом является ручка открытия изнутри.

Фото салона Супра GT

Фото салона Супра GT

Техническое оснащение

Двухлитровый двигатель от Z4 мощностью 197 л.с. и с крутящим моментом 320 нм разгоняет машину до сотни за 6,5 с.

Кроме моторов BMW toyota gr supra оснащается с четырехцилиндровым двигателем 2,4 л., на котором остановимся подробнее. Потребителю предлагается две комплектации с автоматической коробкой передач и четыре на ручном управлении.

Мощность оппозитного мотора Subaru FA24, для большинства машин, составляет 235 л.с. при 7000 об/ мин, а максимальную тягу он развивает на 3700 об/ мин. Форсированный до 12.5 по степени сжатия мотор? на 98-м бензине в сочетании с ручной трансмиссией, разгоняет спорткар до 100 км/ч. за 6,3 секунды.

Тойота Супра Gt моторный отсек

Тойота Супра Gt моторный отсек фото

В городе машина требует 12.5 л. топлива на каждые 100 км, а на шоссе 6.9 - 7 л.

Турбированная версия со степенью сжатия 10.9 поедает 9,3 л. бензина. Ее мощность 275 л.с. при 5600 об/мин. Бензобак при этом вмещает 50 л. горючего.

Моторы имеют цепной привод газораспределительного механизма. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, не имеющих гидрокомпенсаторов. Такая организация ГРМ рациональна для спортивного автомобиля. То же самое можно сказать и об оппозитной компоновке мотора. Она понижает центр тяжести авто, а значит добавляет устойчивости. Очевидно, что центр масс при укороченном моторе должен сместиться к задней, ведущей оси.

Спереди и сзади применяются дисковые тормоза с вентиляцией. Они располагаются в 16-дюймовых колесах 205/55, или 215/45 17 размера. Передние и задние оси сближены, Колесная база составляет 2575 мм, что способствует уменьшению радиуса разворота — 5.4 м. А вот увеличенные при этом свесы, конечно идут во вред проходимости, которая спорткару не особо и нужна. Клиренс — 130 мм. Гораздо важней широкий упор: Передняя колея — 1520, задняя — 1550 мм.

Комплектации с автоматической трансмиссией приблизительно на 30 кг тяжелее.

Для передвижения по городу такой машине нужно 13,7 - 13.9 л. 98 бензина на сто км, а на трассе 6.7 л. Для них, кроме колес семнадцатого радиуса, предусмотрены низкопрофильные шины 215/40 на алюминиевых дисках R 18.

Многое в конструкции Supra предусмотрено для тюнинг-компаний. Например подготовлены места, для установки распорок жесткости, предусмотрена возможность ввода в действие дополнительных воздухозаборников. Часть из них закрыты заглушками. Все это понадобится, когда автомобиль будут модернизировать, снимать с агрегата еще большую мощность.

статситика продаж Toyota Supra на аукционах Японии

Оценка 5
TOYOTA SUPRA SZ-R с аукциона в Японии
~ 3 179 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2020

SZ-R
DB22 / 18 000 км. / 2 000 см3 / AT
Оценка 4
TOYOTA SUPRA SZ с аукциона в Японии
~ 2 885 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2019

SZ
DB82 / 66 000 км. / 2 000 см3 / AT
Оценка 4.5
TOYOTA SUPRA SZ с аукциона в Японии
~ 3 227 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2019

SZ
DB82 / 42 000 км. / 2 000 см3 / AT
Оценка 4.5
TOYOTA SUPRA RZ с аукциона в Японии
~ 3 387 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2020

RZ
DB42 / 89 000 км. / 3 000 см3 / AT
Оценка 5
TOYOTA SUPRA RZ с аукциона в Японии
~ 3 789 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2020

RZ
DB42 / 5 000 км. / 3 000 см3 / AT
Оценка 5
TOYOTA SUPRA RZ с аукциона в Японии
~ 3 874 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2020

RZ
DB42 / 15 000 км. / 3 000 см3 / AT
Оценка 4.5
TOYOTA SUPRA SZ с аукциона в Японии
~ 2 534 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2020

SZ
DB82 / 31 000 км. / 2 000 см3 / AT
Оценка 5
TOYOTA SUPRA RZ с аукциона в Японии
~ 3 576 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2020

RZ
DB42 / 3 000 см3 / AT
Оценка 4.5
TOYOTA SUPRA RZ с аукциона в Японии
~ 4 077 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2019

RZ
DB42 / 67 000 км. / 3 000 см3 / AT
Оценка 5
TOYOTA SUPRA SZ с аукциона в Японии
~ 2 813 000 ₽

TOYOTA SUPRA, 2022

SZ
DB82 / 2 000 км. / 2 000 см3 / AT

Габариты

  • Длина 4265 мм.
  • Ширина 1775 мм.
  • Высота 1310 мм.

Масса 1260 - 1270 кг.

Подвеска всех колес независимая спереди Макферсон, сзади поперечные рычаги.

Рулевое управление с электроусилителем.

Плюсы

  • Красивая
  • быстрая
  • отличная управляемость
  • настоящее японское качество

Минусы

  • Мало места сзади
  • две двери
  • не экономичный
  • цена содержания Toyota Supra высока. Это, пожалуй самый главный недостаток. Первые три характерны для спортивных машин.

Что же касается именно японского варианта с четырехцилиндровым двигателем, то многие ценители спорткаров считают его недостаточно динамичным. К плюсам короткого мотора отнесем лучшую развесовку и сравнительную экономичность.

Большой плюс модели — приспособленность для тюнинга. Ради этого многие увлеченные люди покупают Toyota Supra через аукцион.

Но не понятно к плюсам, или минусам отнести отзыв: «Машина выходного дня». А вы что скажете?

Подпишитесь на наш канал