Владивосток офис открыт 8 924 243-47-77

проспект Красного Знамени, 15А

Москва офис открыт 8 989 041-67-77

БЦ «Парк Легенд», Автозаводская улица, 23а к2. Вход Б., 4 этаж офис 401

Бесплатно по всей России: 8 800 350-00-28
Мы в социальных сетях:

Гибридный кейкар Suzuki Xbee Hybrid

5904
Обзор машины

Содержание статьи

  1. Модификации
  2. Двигатель
  3. Гибридная установка
  4. Салон и внешний вид
    1. Экстерьер
    2. Интерьер
  5. Отличия популярных комплектаций MX, MV, MZ
    1. Hybrid MX
    2. Hybrid MV
    3. Hybrid MZ
  6. Видео обзор

В 2017 году миру был представлен кейкар с гибридной установкой, который пришел на замену предыдущей модели Hustler (входит в 10 самых популярных авто в Японии). Относительно него был переработан внешний вид, габаритные параметры кузова. Познакомимся с Suzuki Xbee поближе, рассмотрев его со всех сторон.

Модификации

  • 1.0 л, 99 лошадиных сил, АКПП, передний привод, гибридная установка;
  • 1.0 л, 99 л.с., бензин, АКПП, полный привод, гибридная установка

Двигатель

Задействован 3-цилиндровый ДВС с турбиной марки K10C объемом 1.0 литра и мощностью 99 л.с./5500 об/мин во всех версиях. Агрегат дополнен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения на ручной режим. Двигатель оснащается системой Mild Hybrid, предназначенной для экономии топлива в пробках.

Турбированный мотор соответствует экологическим нормативам 2018 года и хорошо «напичкан» электроникой: электронная система впрыска топлива, фирменная система газораспределительного механизма VVT с помощью электромотора.

Гибридная установка

Гибридная установка, сердцем которой является электрический мотор мощностью 2,3 кВт с крутящим моментом 50 Н*м – так называемый «мягкий гибрид». Он нужен для экономии топлива, управления электронными системами и помощи при разгоне. Отметки в 100 км/ч автомобиль достигает за 11 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч.

Салон и внешний вид

Xbee – это семейный компактный кроссовер. При разработке концепта внешнего вида производители придерживались квадратно-округлых форм, чтобы авто смотрелся дружелюбно, но при этом современно.

Экстерьер

Передняя часть представлена массивным бампером, который закрывает добрую половину «мордашки» и идеально вписывается в дизайн. Прямоугольная радиаторная решетка небольшого размера и круглые фары создают впечатление мультяшности.

Боковая часть Xbee выглядит по-новому: в Suzuki Hustler не было массивной рельефной ступеньки, линия которой проходит на высоте практически половины кузова. Это разбавляет общий вид машины, добавляя солидности и «веса».

Сзади гибридный кейкар спроектирован в лучших традициях автомобилестроения, здесь нет ничего лишнего: ромбовидные задние фонари и крупный задний бампер с дополнительными стоп-сигналами, окантовкой. В остальном дизайн напоминает все тот же Suzuki Hustler, но теперь кроссовер выглядит не таким плоским и более интересным.

Интерьер

В глаза сразу же бросается вместительность и ощущение большого количества свободного пространства. В салоне могут разместиться 5 человек (в отличие от 4-х в Хаслере), два передних кресла имеют подлокотники, задний диван складывается в соотношении 50/50.

Повсюду расположены отсеки для мелких вещей, где можно хранить документы и ключи от автомобиля, а также несколько органайзеров.

Многофункциональный четырехспицевый руль, не имеющий кожаной обивки, буквально переоснащен кнопками. Они есть не только на самих спицах руля, но и вклинены в руль с левой стороны.

В комплектации MX и MV тканевая обивка салона, в MZ – комбинированная. На сиденьях присутствуют рисунки в виде клеток и вставок по контурам.

Приборная панель углублена в салон и располагается в небольшой воронке. Слева от нее находится большой 6’дюймовый ЖК-дисплей, с помощью которого можно управлять электронными функциями авто. По бокам от него – дефлектторы, а немного ниже от экрана находится селектор АКПП.

Отличия популярных комплектаций MX, MV, MZ

Во всех комплектациях предусмотрены базовый пакет электронных помощников:

  • ABS (Anti-lock Braking System);
  • EBD (Electronic Brake Distribution);
  • BAS (Brake Assist System);
  • ESP (Electronic Stability Program).

Их количество увеличивается при росте комплектации.

Hybrid MX

Базовая и самая дешевая комплектация MX включает в себя все базовые функции:

  • Электроподогрев передних сидений.
  • Центральный замок.
  • Электрические стеклоподъемники передние.
  • Электрические стеклоподъемники задние.
  • Климат-контроль.
  • Салонный фильтр.
  • Активный подголовник.
  • Противоугонная система.
  • Сигнализация.

Присутствуют подушки безопасности только переднего водителя и пассажира, а также электроподогрев зеркал, вертикальная регулировка руля, галогенные фары, датчик света и остекленение с защитой от УФ-лучей.

Hybrid MV

В средней комплектации MV появляется адаптивный круиз контроль (ACCS), система управления дальним светом, система контроля усталости водителя и задний парктроник. По части безопасности добавляется боковая подушка и подушки-шторки. Добавляется электронный помощник LKA (предотвращает выезд из полосы движения).

Обивка салона все еще тканевая, но теперь имеет водоотталкивающее покрытие, вместительность увеличивается за счет карманов на спинках передних сидений. В качестве опции можно установить камеры переднего, заднего и бокового обзора.

Hybrid MZ

В максимальной и самой дорогой комплектации производители предлагают светодиодные, противотуманные фары, хромированные дверные ручки, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, кожаную оплетку руля. Появляется комбинированная обивка салона (опция).

Видео обзор

Подпишитесь на наш канал