Обзор Toyota Camry 9 поколение
Содержание статьи
- Особенности
- Модификации
- Двигатель
- Гибридная установка
- Салон и внешний вид
- Отличие популярных комплектаций
Время от времени Toyota предлагает новые модели или обновляет старые версии. Так, недавно перед японскими покупателями предстала обновленная модификация машины 2017 года выпуска — Toyota Camry XV70. Она имеет модульную платформу TNGA, унаследованную от кроссовера Toyota C-HR, который был представлен в 2014 году. Модель для азиатского рынка теперь не так сильно отличается от экспортных вариантов. Стоит рассмотреть ее более подробно.
Особенности
Новое поколение Camry получило значительные отличия не только во внешнем виде, но и конструктивные нововведения. Однако рассматриваемая модель имеет незначительные отличия, если сравнивать ее с версией для Америки. Прежде всего изменилась ориентация руля, но дизайн машины идентичен. Еще одно основное отличие заключается в том, что для японского рынка поставляется только гибридный автомобиль, получивший бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и электромотор. Такой автомобиль более экономичный, при этом имеет достаточную мощность для быстрого набора скорости.
Новая Камри XV70 увереннее ведет себя на трассе, она стала более маневренной и стабильной. Это обусловлено тем, что машина получила новую архитектуру, центр тяжести в которой снижен. Двигатель имеет 4 гидравлические опоры. Раньше в модельном ряду производителя такого решения не встречалось. Оно позволяет снизить вибрации по кузову и обеспечить более плавное движение автомобиля. Спереди находится подвеска МакФерсон, задняя ось седана получила двойные поперечные рычаги.
Поклонников марки новинка порадует чувствительным электрическим усилителем, которым оснащена рулевая колонка. Концерн разработал принципиально новое устройство, поэтому не стоит сравнивать со старыми моделями. Что касается габаритов автомобиля, они следующие:
- Размеры — 4885 x 1840 x 1445 мм (Д x Ш x В).
- Колесная база — 2825 мм.
- Салон — 2030 x 1535 x 1185 мм.
- Багажник — 524 литра.
- Радиус разворота — 5,7 м.
Стоит обратить особое внимание на то, что при необходимости сиденье можно сложить, и в багажное отделение поместится длинный предмет.
Все элементы кузова соединены при помощи высокоточной лазерной сварки. Производитель применил сталь повышенной прочности горячей штамповки. Эти технологии делают автомобиль более прочным и надежным, дают дополнительную защиту водителя и пассажиров при ДТП. В версии 2018 года установлено 10 подушек безопасности.
Toyota Camry XV70 получила мощную визуально привлекательную светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, систему Safety Sense P, которая помогает предотвратить ДТП: машина сама отслеживает ситуацию на дороге, при необходимости притормаживает, ищет препятствия при движении задним ходом.
Модификации
Японская версия получила только один вариант двигателя — это 2,5-литровый, 178-сильный бензиновый агрегат A25A-FXS и гибридный двигатель THS II мощностью 120 л.с. и 202 Нм. Батарея может быть никель-металлгидридная или литий-ионная по выбору покупателя. Совместно силовые установки могут дать пиковую мощность 211 л.с.
На машину ставится вариатор (CVT), который при переключении его в режим S имитирует работу 6-ступенчатой АКПП. Можно заказать версию с передним или полным приводом. В остальном отличия будут заключаться только в тех дополнительных опциях, которые выберет клиент. Расход топлива составляет 3,9 литра на 100 км.
Двигатель
Современная версия автомобиля получила двигатель A25A- FXS, объем которого — 2,5 литра, а мощность — 178 л.с. Это надежный силовой агрегат, способный работать под нагрузкой длительное время. Он отличается быстрым набором скорости и экономичностью. Эта версия ставится на все гибридные автомобили Toyota.
Производитель перенастроил двигатель в сторону большей экономичности, поэтому он потерял в мощности по сравнению с предыдущей негибридной модификацией. Был установлен и более слабый электромотор. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 5 700 об./мин. Для того чтобы компенсировать мощность, был установлен электродвигатель в 120 л.с.
Гибридная установка
Если в старой версии автомобиля использовалась никель-металлогидридная тяговая батарея, то в более современной версии стоит литиево-ионная. Она мощнее и дольше держит заряд. Крутящий момент от мотора передается на переднюю ось автомобиля. Мотор имеет мощность 120 л.с., при использовании комбинированного способа езды можно за с чет электродвигателя снизить расход топлива до 3 литров на 100 км.
Салон и внешний вид
Салон Тойоты Камри претерпел значительные изменения. Дизайн стал более ярким, эргономичным, просторным. Улучшилась и видимость за счет того, что была изменена линия капота. Toyota Camry XV70 получила ассиметричную приборную панель. Изящный декоративный изгиб отделяет центральную консоль от тоннеля и приборной доски.
Качество использованных материалов заметно улучшилось. Удобнее стало пользоваться и разнообразными кнопками и рычагами, отвечающими за дополнительные опции в машине. Модель получила три дисплея:
- 8 дюймов для центральной консоли.
- 7 дюймов для приборной панели.
- Проекционный дисплей — 10,5 дюймов, находится на лобовом стекле.
Салон имеет приятную и удобную подсветку, которая создает уютную атмосферу. Панорамная крыша в автомобиле получила электрическую шторку, все сиденья подогреваются, рулевое колесо мультифункциональное, задние кресла складываются. Это не все опции, однако их количество зависит от комплектации автомобиля.
Отличие популярных комплектаций
Модель Toyota Camry XV70, выпускаемая для внутреннего рынка, представлена в серийной и тюнинговой версии. Обвес предлагается от двух ателье — Modellista и TRD. В основном тюнинг выражен в изменении внешнего вида салона: например, присутствует агрессивный обвес, накладки на бамперах, использованы другие материалы для отделки салона, установлены фальшпороги, можно выбрать колесные диски из нескольких вариантов. Техническое оснащение у автомобилей одинаковое.