Владивосток, проспект Красного Знамени, 15А офис открыт
8 800 350-00-28 8 924 243-47-77 [email protected]
Japan Transit
Офис в г. Владивосток
открыт

Toyota Passo: поколения, цены

936
Обзор машины

Содержание статьи

  1. Введение
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Третье поколение
  5. Технические характеристики
  6. Стоимость Toyota Passo
  7. Отзывы

Введение

Toyota Passo

Toyota Passo впервые сошёл с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Хэтчбек чем-то напоминает знаменитый VW «Жук», но только в его чертах присутствуют фирменные нотки японского автопрома. Их можно заметить даже при беглом взгляде на автомобиль.

Машина компактных размеров – это совместный продукт концерна Toyota и его дочерней компании Daihatsu. Инженеры концерна взяли на себя задачу по проектированию автомобиля, разработке дизайна, расчёту технических характеристик и параметров надёжности, а завод Daihatsu принял обязательство по сборке и выпуску машины. Другое название модели – Daihatsu Boon. Многие, услышав знакомое китайское слово, начинают воротить нос. А напрасно, т.к. это настоящий японский автомобиль, по уровню комфорта, безопасности и характеристикам превосходящий многие европейские аналоги.

Toyota Passo «в оригинале» выпускается только для внутренних японских рынков. Но сегодня любой желающий может приобрести праворукий хетчбэк с помощью компании-посредника прямо с аукциона. Предложений предостаточно. Ежемесячно реализуется не менее 200 автомобилей, которые отправляются на все континенты: в США, Европу, Азию и даже Африку.

Первое поколение

Toyota Passo первого поколения

Машины первых выпусков оснащались бензиновыми моторами. Двигатель Toyota Passo серии 1KR-FE мощностью 70 л.с. – очень надёжный и экономичный агрегат. 3-х цилиндровый ДВС отличается низким расходом топлива и прекрасными показателями удельной мощности. В паре с ним работает 4- ступенчатая коробка передач.

Toyota Passo первого поколения выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Передняя подвеска – McFerson, сзади многорычажка. Первые машины были полной аналогией компакт-вена Toyota Funcargo. Несмотря на простой двигатель, машина очень требовательна к качеству моторного масла. Расход топлива Toyota Passo составляет 3,4-3,7 л/100 км. Полноприводный вариант потребляет чуть больше, около 4,5 л/100 км.

Не прошло и двух лет, как в 2006 году хэтчбек подвергли основательной модернизации. Изменился как интерьер, так и экстерьер. Пассо обзавелась новым передним бампером, головной оптикой, решёткой радиатора. Конструкторы разработали задние комбинированные фонари. В салоне стала появляться качественная дорогая ткань, а элементы отделки соответствовали самым последним трендам моды.

Второе поколение

Toyota Passo второго поколения

Кузов Toyota Passo претерпел существенные изменения. Вид машины стал более дружелюбным, безобидным. Расширилась и цветовая гамма. Платформа автомобиля осталась прежней. На все комплектации по-прежнему устанавливали двигатель 1KR-FE объёмом 996 см3. Его выпуск наладили не только в Японии, но и в Польше. Мощности в 67 л.с. было более, чем достаточно для комфортной городской езды. Несмотря на то, что на период смены поколений вступил в силу стандарт Евро 4, мотор намного опередил своё время и соответствовал уже стандарту Евро 5. Максимальный уровень выброса углекислых газов не превышал 98 г/км.

Обновлённая машина получила и коробку-вариатор. Такая замена привычной механики и автомата дала мощный импульс скачку продаж.

Пассо второго поколения была представлена в двух вариантах:

  • стандартной Passo;
  • Passo+Hana.

Вторая модификация отличалась видоизменёнными бамперами и дизайном головной оптики, а также качественным и продуманным интерьером.

Третье поколение

Toyota Passo третьего поколения

Очередная смена имиджа Toyota Passo произошла в 2016 году. Изначально модель производилась только для внутреннего рынка. Она оснащалась привычным 3-х цилиндровым мотором объёмом 1,0 л, развивающим мощность в 69 л.с. На машину устанавливался вариатор.

Также, как и ранее, покупателям предлагались передне- и полноприводные версии. Разница заключалась в незначительных отличиях дизайна передней части кузова. А вот настоящим поклонникам марки корпорация предлагала модификацию Passo Moda. Округлые фары и двухтоновая окраска кузова быстро сделали марку хитом продаж.

В 2018 году III поколение подверглось рестайлингу. Появилась модернизированная система безопасности «Smart Assist III», получившая высокие оценки экспертов. Изменения коснулись и подвески. Для переднеприводных автомобилей конструкторы разработали торсионную балку с особыми характеристиками жёсткости, а на полноприводные машины стали устанавливать зависимую подвеску. Тюнинговое ателье TRD в том же году выпустило для Passo Moda комплект обвеса, изменяющий облик машины практически до неузнаваемости.

Технические характеристики

Салон Toyota Passo

Для переднеприводных и полноприводных моделей Toyota Passo технические параметры одинаковые.

  • вместимость – 5 человек;
  • двигатель – трёхцилиндровый, рядный, рабочий объём 996 см3;
  • расход топлива в смешанном цикле – 3,6-3,8 л/100 км;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • клиренс – 150 мм;
  • габариты кузова – 3650 мм×1670 мм× 1530 мм по длине, ширине и высоте соответственно;
  • минимальный радиус поворота – 4,6 м;
  • объём багажного отсека – 225 л;
  • полная снаряженная масса – 930 кг.

Оснащение автомобиля более, чем достойное. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система климат-контроля, мультифункциональный руль, «старт-стоп» двигателя. Пассо III поколения имеет светодиодную оптику по кругу, системы ABS и EBD, камеры обзора 3600, а также систему бесключевого доступа Key Less Go.

Стоимость Toyota Passo

За сколько можно купить Toyota Passo?

На японских аукционах доступны сотни вариантов:

  • машина 2009 года выпуска с пробегом 40 000 км и оценкой «3.5» стоит 580 000 рублей;
  • Passo 2014 года в кузове KGC 30 с такой же оценкой технического состояния будет стоить немного дороже: 600 000 – 620 000 рублей;
  • машина с оценкой «4», предлагаемая аукционом LAA Okayama, будет стоить 770 000 рублей.

Стоит заметить, что среднее время торгов по данной модели редко превышает 1 минуту. Машина популярная и даже среди японцев всегда нарасхват.

TOYOTA PASSO X с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
5
Год:
2021 M700A X
Двигатель:
IAT 1000cc
Пробег:
4 000 км.
TOYOTA PASSO X S с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
Год:
2018 M700A X S
Двигатель:
DA 1000cc
Пробег:
26 000 км.
TOYOTA PASSO モ-ダ с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
3.5
Год:
2020 M700A モ-ダ
Двигатель:
AT 1000cc
Пробег:
30 000 км.
TOYOTA PASSO モ-ダ G-PKG с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
4
Год:
2018 M700A モ-ダ G-PKG
Двигатель:
IA 1000cc
Пробег:
6 000 км.
TOYOTA PASSO XS 4WD с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
4
Год:
2020 M710A XS 4WD
Двигатель:
IA 1000cc
Пробег:
31 000 км.
TOYOTA PASSO X S с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
4.5
Год:
2020 M700A X S
Двигатель:
AT 1000cc
Пробег:
13 000 км.
TOYOTA PASSO X L Package S с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
3.5
Год:
2020 M700A X L Package S
Двигатель:
AT 1000cc
Пробег:
38 000 км.
TOYOTA PASSO 2WD с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
Год:
2018 M700A 2WD
Двигатель:
AT 1000cc
Пробег:
22 000 км.
TOYOTA PASSO モ-ダG Package с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
R
Год:
2019 M700A モ-ダG Package
Двигатель:
AT 1000cc
Пробег:
53 000 км.
TOYOTA PASSO X L Package S с аукциона в Японии
TOYOTA PASSO
4
Год:
2018 M700A X L Package S
Двигатель:
IAT 1000cc
Пробег:
31 000 км.

Отзывы

Мнения автовладельцев носят исключительно положительный характер.

Они отмечают:

  • идеальную обзорность с водительского места;
  • экономичность;
  • манёвренность и динамику;
  • высокий уровень безопасности.

Но главное преимущество – это настоящее японское качество. Машина собрана идеально. Кузовные зазоры равномерные, в салоне ничего не скрипит и не вибрирует.

Автоновости

Сравнение Тойота Виш и Тойота Приус Альфа

Полезное
257

Toyota из Японии: стоит ли покупать правый руль

Обзор машины
194

Дешевые авто из Японии: обзор, цены

Обзор машины
890

Автомобили какого года выпуска выгодно ввозить в Россию из Японии

Обзор машины
1202

Lexus CT 200h первого поколения за миллион: плюсы и минусы

Обзор машины
380

Обзор Toyota Highlander 4 поколение: характеристики и цены

Обзор машины
480
Подпишитесь на наш канал